Буфет - роднее всего.

35 3 0
                                    


И вот я в детском доме. Меня бьют, шпиняют, и так далее... А я всё виню себя, в смерти матери. Врачи сказали, что у неё при вскрытии нашли опухоль головного мозга, то есть рак мозга. Я не усмотрел, я не смог сделать то, что нужно...Но...почему она не была лысой? Она носила парик, а я этого даже не заметил...

- Не вини себя - сказала мне девочка, которая была в моей группе.

- Как себя можно не винить... - ответил я с грустью.

- А очень просто, вот представь, что там, на небесах, есть такая же страна, как и у нас... - начала меня успокаивать она, кстати, её зовут Мексика.

- Хватит! Бредни это всё - из меня выпирало зло, зло на самого себя...

- Просто представь, пожалуйста... И там есть вакансии. Ты же хотел что-бы твоя мама работала? Вот, теперь она там работает, и зарабатывает не деньги, а здоровье для тебя! И оттуда теперь тебе приходит посылочка, здоровье - она сказала так, будто это правда... я успокоился.

- Спасибо, но уже никогда не станет так, как было раньше...

- И не надо.

Я не понял, что бы это могло значить. Я пошёл в буфет, там мне всегда была рада Тётя Марго, она угостит меня чем-нибудь всегда, и я сыт весь день. Она говорит, что я не такой как все, будто догадывалась о моей ориентации. Я говорил, что я нормальный, а она говорит, что не в этом плане. Я считал её немного чудачкой, но мне это нравилось, с ней никогда не соскучишься.

- Микки Секкендс, пройдите пожалуйста в холл, вас там ожидают. 

Вы тоже обрадовались, думая, что это Вил? Я тоже! Но это был блядский мистер Пиздолизатель моей мамы. Он хочет взять надо мной опеку. Но я не дал согласия. Я позвонил с телефона тёти Марго Вилу, и попросил его придти. 

- Вил, забери меня отсюда, умоляю. Иначе я вскроюсь, я блять здесь чуть ли не спермой полы мою во всех комнатах... - сказал я со злостью.

- Но как? Мне 18 будет лишь через 3 месяца...

- Тогда я знаю что делать! - сказал я с ухмылкой.

Я побежал к тёти Марго, и попрощался, она мне подмигнула, будто прочитала по мне, что я собираюсь сделать.

Я взял мобильник, необходимую мне одежду и побежал в туалет, там была небольшая форточка, я написал координаты моего нахождения Вилу, он подошёл к этой форточке, взял мои вещи. Я начинаю вылазить, как в туалет заходит уборщица, и начинает убираться, я начинаю ускоряться. Я дал дёру, но забыл на подоконнике телефон. Паника.

- Вил, я конченый, бляяяять!!!

- Чё случилось-то? - спросил он со вздохом.

- Я бля телефон на подоконнике оставил.

- И чё, пошли, ничего страшного - сказал, будто для него это ничего не значит. Ах, да, так оно и есть. Вот только там мой секрет про мою радужную фантазию сука.

- Да ниче, это телефон последней модели, бля, это единственное, что осталось мне от матери! - соврал я, на самом деле этот телефон я купил, на деньги, на которые насосал у богатого старичка в гей клубе...

- Да окей, окей, я тебе новый куплю - сказал он с усмешкой.

Мы начинаем подходить к дороге, а там афигенный чёрный автомобиль. Мы подошли и стоим. 

- Чего мы ждём - спросил я!

- Пока ты мне дверь откроешь, или твоя девушка будет ждать??? - Мы начали дико ржать, но в душе для меня это было блять серьёзно, глупо но серьёзно. 

- Это твоя машина? Тебе же нет ещё 18!

- Нет, это машина моего отчима, теперь ты будешь жить в моей семье! -Сказал он это бросив несколько купюр мне в рыло, мы начали смеяться. Мы сели в машину. И вот мы у него в особняке.

И такое бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя