С чистого листа

20 2 0
                                    

После этого случаю я всё обдумал. Я начал думать о матери и понял, что не знаю своего отца. Сейчас я вам расскажу. Моя мама говорила всякие разные бредни о том, где мой отец. Но они были слишком банальные. Я думал сам, и у меня были разные версии. Наверное он встретил женщину гораздо лучше моей мамы. Наверное он даже не знает о моём существовании.

За эту ночь я решил, что буду вести здоровый образ жизни. Заработаю деньги, ведь мне уже есть 18, и куплю абонемент в тренажёрный зал. Там может качком стану. 

Понедельник. Я не хожу пока что в универ. Собираюсь на следующей недели пойти. А сейчас утро и я иду в тренажёрку. Я пришёл узнать лишь цену, что бы знать сколько мне терпеть протухших бананов старых извращенцев. Я узнал, стоит около 2 тысяч. Это нормально. И я пошёл искать деньги. 

Я шёл по той улице, где жил Вил. И я стал утопать в мыслях о том, где живёт сейчас Вил, не употребляет ли он снова, с кем он, здоров ли и так далее. Мне стало так паршиво, за то, что я поддался своим инстинктам в тот момент. Но может оно и к лучшему? Может это знак, что пора жить нормально, с чистого листа.

Я подошёл к клубу, там стояли как красивые парни, так и настолько противные, что я чуть не сдох. Я достал сигарету, посмотрел на неё, сломал и выкинул. Начинаю заходить в клуб меня остановил молодой человек. По нему видно, что он  статный. У него были седые виски, но на лицо он выглядел достаточно молодо. Его тонкий нос подчёркивал длину его лица. Глаза были строгие, но в то же время манящие. Телосложение его было непропорциональным. Вверх был накачен, а ноги были худощавыми. Наверное он чинит машины. У его руки были измазаны бензином. Он разве не мог мыть руки? Странный тип.

- Молодой человек, да я смотрю вы реши быть здоровым? - сказал тот странный тип, будто хочет меня куда-то заманить.

- Да... А что? Что-то не так? - спросил я как-то резко. Последние дни я стал дерзким. Наверное это от обиды, от обиды на себя, на весь мир, что он настолько не справедлив.

- Ого, полегче. Работка есть. Деньги не нужны? - предложил он так, будто за нами кто-то следит. Он постоянно смотрел по сторонам и кого-то выглядывал.

- Колёса толкать не буду! - я развернулся и пошёл в клуб.

- Стой, ты о чём, какие колёса. Другая работа. Почти легальная, если это можно так сказать. И деньги достойные.

- Сколько?

Он начал рыться во внутреннем кармане и достал ручку. Наверное он часто подходит к таким, как я. Он взял моя руку и на запястье начал писать цифры. Это была цена. 

Я посмотрел, там было написано "65 000♥"

Я быстро стёр это неровное сердечко. Не плохо, вот только интересно, что за работа. Я заказал себе кофе. Я очень долго думал, просидел там около двух часов. И решил, что попробую. Терять нечего. Хоть телефон себе куплю.

Я вышел его там уже не было. Наверное уже кто-то другое согласился. Не успел я развернуться, как из шикарного черного автомобиля марки "бентли" вышел тот тип. 

- Как к тебе обращаться? - спросил он с улыбкой, будто он прочитал по мне, что я согласен.

- Микки. Микки меня называй. - сказал я. Я смотрел ему в глаза и ждал пока он скажет что же за работа. Повисла напряженная тишина. Он снова посмотрел по сторонам. Убедившись, что никого нет мы сели в машину. 

- Мне нужны деньги уже завтра - сказал я.

Он молчал. Молчал до тех пор пока мы не приехали в какой-то особняк. Забор был огромный, перед калиткой начинается каменная укладка. Со двора был слышен лай. По лаю я определил, что собака большая. Войдя во двор я сразу посмотрел на дом. Он был трёхэтажным. Его крыша единственная среди всех была красной. Сам дом был из бежевого кирпича. Прям как сам забор. Всё было со вкусом. Справа от дома стояла будка. Будто копия того же самого дома, только меньше. Там была большая лохматая собака. Она была почти с мой рост. Её окрас был удивителен. Жёлтый, но в то же время рыжей. Она переливалась на солнце, будто капля росы. Её миска была из золота. А рядом с будкой стоял будто человеческий унитаз, только для собаки. По бокам стояли не большие статуи непонятных змей. Наверное они что-то значат для хозяина. Но в дом мы пока что не заходили.

И такое бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя