Когда Вил отошёл эта похотливая цыпочка смотрела на меня совсем никак на незнакомого парня. Она смотрела так, будто я в её мыслях вовсе голый.
Я отворачиваюсь, что бы посмотреть, не пришёл ли Вил, поворачиваюсь обратно, и странным образом это сука меня целует, и именно в этот момент заходит Вил. Как вовремя!!!
- Вил, знаю, прозвучит пиздец как банально, но это не то, что ты подумал...
- Выйметайтесь, все! Выметайтесь я сказал! - накричал Вил.
Я бы хотел крикнуть, что я гей, но посчитал, что лучше не стоит.
Я начинаю слоняться по улицам, потому что жить мне вовсе негде... Телефона нет, да и вряд ли когда-то будет. Я решил присесть на лавочку. Вдруг ко мне подходит чел из моей группы из приюта.
- Ты чего так поздно здесь делаешь? -спросил я с удивления
- Сбежал навстречу радуге!
- Что? Что ты несёшь?
- К тебе пришёл, мой пупсик, чмок.
Я в недоумении... И тут я понял, что это из приюта его послали, чтобы забрать сбежавшего наглого педика...
- Я больше не вернусь туда, раз там всё ебнари гомофобы...
- Ну и не иди. Тебя туда притащат.
- Что, что? В смысле притащат? - Я ооочень сильно удивился
- А в прямом.
И тут появляются какие дядьки, я понимаю, что нужно бежать. Я начинаю бежать, не зная куда. В этих местах я ещё никогда не был.В итоге меня словили.