Я Микки, у меня мало друзей, но наверно это к лучшему, потому что они могут не принять мои интересы. Но есть один мой лучший друг Вил, его полное имя Вильгельм. Так его назвали родители королевских кровей. Это было довольно таки смешно. Но он считал себя самым простым мальчуганом, хоть и всем обеспеченным. Вот это в нем меня и поражало.
Я ходил в обычную школу, ну как ходил... прогуливал, так будет честнее. Вил меня постоянно за это отчитывал, он был старше меня на 2 года. Говорит, мол, в институт не поступишь, будешь потом сидеть с бутылкой в обнимку. Ну а я и так, и так скоро буду сидеть с бутылкой в обнимку, сказал я с ухмылкой. Если вы понимаете о чем я.
- Ты слишком озобоченный, Мик - сказал Вил.
- Хахаха, если только тобой - усмехнулся я.
Вил всё думает, что это лишь шуточки, потому что у меня никогда не было девушки. Но он ещё не знает, что вся моя голова забита одним прекрасным человеком, и этим человеком был он!
Для виду я каждый раз ему хвастаюсь, что мне пишет какая-то девочонка, но на самом деле в моих личных сообщениях играются одноклассники в классной беседе. Шутят свои "смешные шуточки" в стиле крутых мемчиков, но на деле они лишь плагиаты групп, например: Овсянка, сэр и т.п.
Никогда ненавидел моих одноклассников, и так будет продолжаться пока я не выпущусь со школы. И да, кстати, я в 8 классе. Сейчас тот самый возраст, когда жизнь говно. Здрасте, у меня тоже жизнь говно.
Во-первых, потому что я не такой, как многие, но если доверять фильмам, то в моей школе должно быть, как минимум, таких около 10 человек. Что мне и надо проверить. Правда я не знаю как, ну и похер.
Вы спросите, не пытался ли я раскрыть душу Вильгельму? Аххахахаха, конечно нет. Вы о чём, тогда нашей дружбе конец. Нет, ну было конечно такое, но только по шутке... для него по шутке, а вот у меня в душе будто Шурыгину 100000 раз изнасиловали...