Любить, значить, дорожить.

22 0 0
                                    

Так весело прошло ещё два дня. 

Утро. Я в комнате и Вила. Хер его знает почему я тут спал... Хотя я бы хотел, что бы его хер знал. Ну так вот, о чём я. Покуражили мы хорошенько. Но и без проишествий не обошлось. Потому что, то что произошло потом меня поразило.

*стук в комнату*

-Здравствуйте, я ваш участковый. Вы Вильгельм Сенкс? - хмуро спросил дядька, он был с усами и довольно странный. Да и форма была очень подозрительна.

- Здравствуйте, нет. Я его .... его... Сосед по дому. - Я сказал, что первое пришло в голову.

- Ладно, простите за беспокойство. - Он уже собирался уходить...

- А что случилось - то? - успел я спросить

- Да так, очередной местный барыга. Говорят большие бабки поднял за то, что продавал, а потом сам же крал и опять продавал, только другим людям, и так всё по кругу.

Ёбушки - воробушки, Вил... Как ты мог блять... И я пошёл на его поиски...

Его нигде не было. Я был просто везде. Прошёл каждый уголок Нашего района, но его нигде не оказалось. Я подумал, зачем ему убегать, если такие случаи решаются обычно деньгами... Видимо это слишком серьёзно. Я начал не на шутку сильно волноваться, что сам того не замечая взял из своего рюкзака лезвие и начал проводить неосторожно по запястью.  Но откуда не возьмись пришла она... Мексика.

- Какого хуя ты делаешь в моем сознании. В моей голове лишь Вил. Ты мне не нужна вовсе, проваливай.

- Нет, я тебя оберегаю. - сказала она и что-то мне отдала. Я бросил неглядя это в карман.

- Чё? Чё ты несёшь вообще? Иди проспись. - сказал я ей.

- Там где я живу  - не спят. А проспаться стоит тебе. И убери лезвие.

- Ты чего творишь, радужная фея, отдай своё радужное лезвие! - вдруг выкрикнул Вил увидев меня на той самой крыше.

- Вил??? - я начал быстро спускаться. Я так сильно его обнял, так сильно к нему прижался, что моя ракета приготовилась ко взлёту. - Ой подожди, я в туалет...

Я отошёл за угол, и мне стало жутко неловко.

- Всё хорошо? - поинтересовался Вил.

- Да, я уже иду.

Я был очень рад возвращению Вила. Мы заходим в дом, а там сидит какая-то красивая девушка. Я начинаю испуганными глазами смотреть на Вила.

- Хаха, это со мной, Микки. Знакомься, Лейс, это Микки, мой лучший друг. Знакомься, Микки, это моя знакомая Лейс.

- Приятно познакомится - протянул я ей руку. - А Лейс - это в честь чипсов?

- Нет, Микки. Не в честь чипсов. - ответила сама Лейс. 

Голос у неё был добрый, да и сама она была такой, что не докопаться. Но всё равно, меня она очень сильно напрягала. Я понял, это просто ревность. Я ревную Вила, хахахахаха.

Кстати, на счёт Вила и тех "копов". Вил сказал, что это его враги, и они пытаются его поймать, но у них этого не выходит. А гоняться они за ним из-за той шкуры, помните, та которая любила поласкать чужие губки...Вот так. 

Но это бабёнку я не взлюбил. Она показалась мне очень странной, но Вилу она была ооочень по душе. 

На следующий день, я пошёл в магазин за сигаретами. Да, я стал заядлым курильщиком. Но это единственное, что я могу брать в рот такое рядом с Вилом. 

Ну так вот. Я зашёл в магазин тот, что ближе к дому, там таких сигарет нет, пошёл в следующий, там оказались. Я пошёл обратно. Не успел я выйти из магазина, как на меня нападют два огроменных бугая. 

- Что бы больше не появлялся дома у дружка своего, понял? Иначе твой голубой вагон отстанет от состава остальных двух вагонов! - сказали они. 

Они начали меня жестоко избивать. я Очень долго лежал ещё за углом этого магаза...

Я очнулся в скорой...




И такое бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя