Фотограф

6 1 0
                                    


Этот особняк был шикарен. Я бы жил в таком... с Вилом.... Всё, забыли о Виле. Я его не знаю. Вычеркнул из своей жизни. 

- Держи - сказал "клиент" протягивая фотоаппарат в руке.

- Что это? Зачем? - спросил я, ибо мне совсем было не понятно зачем  мне это.

- Проходи, сейчас всё объясню.

Когда мы зашли там было пусто. И только в углу стояла кровать, торшер висела картина, рядом находился книжный высокий шкаф и кресло, которое укрывал мягкий леопардовый плед. В шкафу было полно книг, но лишь одна меня заинтересовала. Она было самая новая среди всех старых. Все были какие-то грязные, неопрятные. А вот та, красная, с золотыми буквами и толстая как мой ...... нос. 

- Кхе, кхе - прокашлял мужик, что бы я отвлёкся от рассматривания антиквариата.

- А, да, простите, что делать? - спросил я

- У тебя на шее фотоаппарат, который стоит хороших денег. У тебя я вижу за всю жизнь таких не было. Так вот, я разденусь, а ты будешь меня фоткать. Так сказать фотосет в стиле "ню" - усмехнулся владелец дорогого ....... фотоаппарата, да, фотоаппарата.

- Эм, простите, но я не умею...

- Сейчас и проверим - ответил он с доброй улыбкой.

Он разделся и уселся в то самое кресло. Оно было мятного цветы, как и ковёр бод кроватью. Уселся, будто читает книгу, прикрывая ею свой вонючий ебжик.

- Я вошёл во вкус и фотографировал его по разному. Какие позы он только не показывал. И мне понравилось. И я решил увлечься.

Мы закончили. И я хотел узнать цену, как только он мне выдаёт:

- Твоя премия за это - этот фотоаппарат, если нужны деньги - зарабатывай их на фотосессиях. Удачи. Выход там. - указал он на дверь - спасибо.

Я вышел и был в растерянности. Не понимал, радоваться или нет. И я решил, что выложу свои услуги в интернет. Зашёл в библиотеку универа. Всё сделал и указал адрес, где меня можно было найти. Вы спросите, что же я написал? А я написал улицу Вила, я как Карлосон живу на крыше. 

Я пошёл "домой"...

Придя я не увидел разваленный дом Вила... Там был пустырь. Наверное Вил взялся за работу. Будет строить новый дом. Ох, остаётся ему пожелать лишь удачи.

Всем пока, увидимся завтра.


И такое бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя