Я был таким счастливым в последнее время, думаю моя мама бы гордилась мной, ведь последнее время я вместе с Крисом курил дурь! Понимаю, плохо, но а куда ещё хуже то? Вот и я о том же. К тому же я мечтал о таком, как Крис... Но частенько вспоминаю о Виле, и становится грустно. Он мне даже ни разу не звонил, а это довольно таки обидно. Ах, точно, я совсем забыл, у меня же нет мобильника...Но с другой стороны я сейчас счастлив, а это здорово. Блядский сатана меня услышал.
Среда.
Крис куда-то собирался, я спросил куда, он сказал, что в тот самый клуб, цеплять щенков...
- Что? У нас разве не...
- Нет, ты что, с таким как ты я любитель порезвиться, а мне больше и не надо. А ты что думал, что это любовь? Ахахаха, малыш, опомнись, у геев нет любви.
- Вот и присовывай свою глатальную штуку щенкам с готовым прибором, как у роботов. Больно надо было. У меня вообще другой был.
- Ахахаха, а зачем тогда со мной поехал?
- Я был пьян и под дурью... - сказал я и у шел захлопнув дверь.
Я решил зайти к Вилу, узнать как он, но его не было дома. Мне вновь стало грустно. Я стрельнул сигарету и закурил. На улице была мрачная погода, но мне это даже нравилось. Я поднялся на крышу высотки и смотрел вниз только с одной мыслью.
И вот я прыгаю, вокруг плещет кровь, все в недоумении, не знают что делать. Все в шоке...Мне стало легче, там, с мамой, на работе... Но тут я открываю глаза и вижу реальность. И вижу как в свой дом заходит Вил.
- ВИИИИЛ!- Закричал я с крыши... - я тут, на крыше!
Он поднялся ко мне, он подал бутылочку прохладного пива, и мы начали болтать и вспоминать наше прошлое. Я нажрался в хлам так, что чуть не сорвался с крыши.
Четврег.
Я у Вила, я рассказал ему о происшествии с Крисом, вы бы видели его глаза... Он был в шоке.
- Ты что гей?
- Нет блять, просто так соснул левый хуй, от нехуй делать.
Мы рассмеялись, начали пить.
- А что у тебя сейчас с той шкурой? - спросил я
- С какой именно? - усмехнулся Вил и мы сновала начали дико угарать.
Так мы и помирились с Вилом. Я всё надеюсь, что он разочаруется в бабах, и приейдет на мою фабрику бананового мороженного...