Предисловие:

75 2 0
                                    

Легенда Мадолии

Существует древнее поверье на этой святой земле, что когда-то давно, до появления высокого каменного замка первого короля и прекрасных имений дворян, это было место обитания огромных драконов. Они появлялись в ночь голубой луны, когда ее лучи падали на морские волны, а они разбиваясь о скалистые берега и порождали этих величественных существ. Их тело было массивным, покрытым чешуей, голова внушала страх и ужас, ибо пасть с острыми зубами изрыгала палящее пламя. Крылья драконов походили на крылья летучих мышей, но в разы больше и сильнее, они рассекали ветра и бури, облака и тучи и не было на свете силы способной одолеть крылатых монстров...

А потом приплыли корабли...
Люди стали охотится на драконов и они покинули свою землю и дом. Много веков прошло с той поры, как последний дракон появлялся на землях, основанного там, королевства Мадолии. Однако богиня теней Арея позволила драконам использовать смерть людей себе во благо. "Лунной связью соединенные человек и монстр станут одним целым и гибель смертного будет пищей монстра, а смерть монстра - силой для смертного!" - гласили слова Ареи. Но никакой магии на протяжении многих лет люди не замечали. Драконы иногда появлялись в этих краях, но исчезали так же быстро, как их мелькнувшие тени...

Но по сей день, когда умирает смертный, - у его могилы каждый задумывается...
Была ли отдана его жизнь дракону....
Но это всего лишь легенда...

Лунная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя