Маделин сидела в зале, ожидая прихода маркиза из Велью. У него были вести для нее лично. Ни для кого не секрет был, что алая роза королевства давно готова скинуть супруга с престола и захватить власть, как королева-регент до совершеннолетия сына, но даже после его коронации, она бы была у власти. Ради этого Маделин все это время сносила Фредрика, которого ненавидела всей душей. А все благодаря ее отцу, который был глуп, как пробка, но все же отомстил ей за грехи матери.
В прошлом она была готова занять трон. Дорогу к власти ей простелила мать - королева Роза. Очень мудрая и хитрая женщина. Первым делом она внушила Мад ненависть к простолюдинам. "Они - скот, который подчиняется,"- всегда говорила Роза. "Но ты цветок. И если ты прекрасна и светла, - они пойдут за тобой, как марионетки. Если ты покажешь им хоть самую малость своей доброты, - они твои рабы. Но стоит ошибиться - наживешь себе врагов. Будь тем ярким цветком, но имей острые шипы и пробивай ими свою дорогу к власти!"
Слушая наставления матери, Маделин и вправду стала обожаемой у своих подданных. Ею восхищались, любой королевский сын готов был взять ее в жены, но Мад вела ее мать. И путь ее был не на троне королевы, а на троне правителя. Роза могла править через нее, и только с возрастом Мад это поняла. Тогда королева должна была усадить на престол свою дочь и правили бы они вместе. Но на пути стал глупый король. До желанного трона остался последний шаг - яд.
Хоть Роза и ненавидела супруга, но он все же был ученым, что она увы упустила. Король распознал злую натуру жены после месяца брака. С того дня он больше ей не доверял и власть ее резко упала. Потому в покои с заветным ядовитым флаконом отправилась послушная дочка и подлила напиток смерти в чай отцу. Но перед тем как сделать глоток, король рассказал ей, что ее руки просит сын короля Мадолии - Фредрик, на что Мад ответила отцу отказом, мол она наследница престола. А затем король выпил чаю и тут Роза допустила роковую ошибку. Ученый король распознал яд в ту же секунду, но сразу понял, что он смертелен. Криком выругавшись и выгнав дочь из покоев, король призвал слугу. Последними его словами было письмо - соглашение на брак Маделин и Фредрика. Роза увы не успела перехватить зловещее письмо и глупый король умер, отобрав всю ее власть, ибо на трон сел его племянник Рендольф. Он связи с Розой не имел и она была отстранена от всего.
Мад же стала женой Фредрика. Но ему и дня хватило чтоб раскрыть нрав жены. С того самого дня их "душевного" разговора, король и королева спали в разных комнатах и лишь напившись вдоволь Фредрик заходил в покои Мад для того чтоб сказать ей пару слов и попросту заснуть на ее кровати. Но естественно поутру король не помнил ничего и, проснувшись с королевой, мог смело предположить что у них что-то было и не один раз. На самом деле Мад была с кем угодно в замке, кроме супруга.
Морис Вильемс зашел в зал и отвлек королеву от прошлых воспоминаний, которые пора было уже стереть из памяти. Он был в отличном настроении.
- Моя леди, вы как всегда прекрасны!
Однако, Мад была сегодня мрачной и враждебной:
- Без лестных слов, Морис. Есть дело.
- Я весь во внимании.
- Фред готов сделать Адольфа наследником!
- Вздор! Глупого мальчишку-простолюдина?!
- Этому мальчишке повезло жить и есть в моем замке за моим столом! Но он хочет власти и Фред даст ему ее!
- А как же Марко? Как же мой сын!? Ты хотела посадить на престол его!
- Тебе повезло, что Фредрик признал его своим ребенком. Иначе не сносить головы ни тебе ни мне! Но я этого так не оставлю! Глупый мальчишка! Бастард! На троне! Я трупом лягу, но Марко будет королем!
- Не нужно так, любовь моя. Есть способы получше...
- Он вот вот женится на Эрэн из Бателоу! Тогда у меня руки связаны!
- А что если он не прибудет к балу...
- Фред не дурак, он поймет, что это заговор.
- Я осторожен, ты знаешь, моя леди.
- Продолжай...
- Ты заинтересована убрать Адольфа. Я тоже. Я хочу правления для нашего сына. Тогда мой род станет королевским. Наш юный принц поедет на охоту, и не вернется от туда...
- Адольф прекрасный мечник, как это ни прискорбно. Я имела возможность видеть его бои с Марко. Он его второй учитель.
- Есть информация, о которой не ведает сам король...
- Что???
- Дракон... Любовь моя..
- Что?? Что за чушь?
- Это не шутки, дорогая. Мои люди видели, как на окраине границы леса приземлился монстр. Видели лишь его тень, ближе подойти не решились. Но там было чудовище. И я не намерен пока от него избавляться.
- Что ты задумал?
- Адольфа в бою я видел. Вот только видал ли наш мальчик хоть раз в жизни огромного ящера? Нет. Он будет в ужасе, и бой будет играть в нашу пользу.
- А если нет? Если он победит?
- Даже если так, я и об этом побеспокоился. За ним ежесекундно будут следить наемники, и даже если ему удастся выбраться живым... О, он пожалеет, что не сдох!
- Ты думаешь он поедет туда по твоему зову?
- Нет. Я уже все спланировал. Принц узнает о чудовище и я дам ему возможность по-геройствовать! Ну а кто не хотел бы в своей рыцарской жизни стать героем?
- Делай как знаешь, Морис! Завтра вечером будет бал. Мне плевать как он умрет, что с ним будет, куда ты его забросишь! Главное, чтобы я его больше никогда не видела!
- Твое слово - закон, любовь моя!
- Ты свободен.
Морис осторожно обнял Мад за плечи.
- Ты так холодна... Почему, Маделин?
Королева резко вырвалась из объятий любовника.
- Я сказала ты свободен!
Морис поник и, склонившись, сразу удалился. Настроение у него было не к черту...
***
День, которого Адольф ждал с нетерпением, обрушился на него ужасной вестью... Не успел он проснуться, как в покоях появился Морис Вильямс - бледный, как стена:
- Ваше Высочество! Беда!
- Морис, что такое? Говори!
- Страшное происшествие! На окраине леса сегодня ночью видели... О, Господи...
- Да кого же! Скажи наконец!
- Чудовище! Оно не выбиралось из леса, но люди говорят это... Это дракон.
- Что? Вздор, они покинули нас... Их же не было... Или нет?
- Да, мой принц! Они возвращаются! Король доложил мне радостную весть о вашей коронации и я решил первым делом известить вас. Я отправляю воинов прикончить тварь, я знаю ваши способности и... Ах, что я несу. Ждите нас!
- Погоди! Морис! Я поеду с вами! Это мой долг защищать королевство и народ!
- Нет, нет, мой принц! Я этого не допущу! Вы наш будущий правитель! Ах, если не приведи Господь с вами что-то случиться!
- Мне все равно, я тоже часть народа Мадолии и я буду защищать свою землю!
- Если король узнает, что вы...
- А он не узнает! Мы вернемся с победой! И трофеем!
- Вы хотите чтобы я это скрыл?
- Это приказ, Морис!
- Я себе не прощу! Будьте осторожны и бдительны, мой король! Я буду молиться за вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная связь
FantasíaОни вместе решили пересечь весь мир, чтобы разорвать узы, которыми их связала луна от рождения. Он - наследник престола, кровный сын короля и лютый враг королевы. Принц с душей мечтателя. Она - обыкновенная девушка, с проклятьем на сердце. Обманута...