Глава 4

20 0 0
                                    

- Ты уехал с Эрэн.
- Я уже вернулся.
- Она должно быть обижена...
- Скорее разочарована...

- В чем?
- Я мог ее обидеть, но думаю она теперь считает меня глупым мальчишкой. Разговор был мрачным.
- Ты не должен так себя вести.
- Ты замерзла?

- Ты меня слушаешь??

- Да, так пойдем в замок?

- Как скажешь.
У парадного входа принц и его спутница столкнулись с Маделин. Глаза ее сверкнули, но губы расплелись в недоброжелательной улыбке:

- Юный принц, вы так рано вернулись? Миледи не с вами?

- Она еще на прогулке, Ваша Милость.
- Вы не остались с ней?

- Я сегодня не в духе. Прошу меня простить.
Но Маделин знала куда бить. Теперь ее глаза остановились на Вивьер:
- А вы у нас надолго, миледи? Принц в вас души не чает.

Вивьен прикрыла веки, а Адольф опустил голову. И почему он смутился? Неужели...

- Что вы, Ваша Милость. Я лишь спутница короля. Он не чает души в своей невесте.
Мад была готова рассмеяться, но сдержалась:

- Это мало заметно.

- Он смущен, Вы же видите. Но я думаю после брака это пройдет, неправда ли?

- Разумеется. Что ж скоро коронация. Удачи вам, юный принц. Пусть судьба будет к вам благосклонна...
В словах мелькнула ирония, но Адольф лишь учтиво преклонился и продолжил путь в свои покои. Ви была слишком задумчива. О чем она думала - знал лишь сам Бог.
Уже в закрытом пространстве он мог дать волю мыслям. И Вивьер была той, кто мог его выслушать и сказать правду такой какая она есть... Она не умела говорить красивую ложь, как Эрэн, и льстивую ложь, как Мад, - это была страшная правда, но правда...
- Я не хочу...

- О чем ты?

- Я хочу сбежать.

- Не выйдет.

- Но я просто не...

- Адольф, я ухожу.

У него по коже пробежала волна дрожи. Принц застыл, как каменная статуя.
- Что?

- Я буду на коронации и сразу покину замок.

- Но почему?

- Я не намерена здесь более оставаться. Я как загнанный в клетку зверь. Я хочу свободы. Потому мы вряд ли еще когда-нибудь увидимся. А даже если так, мы будем в разных мирах. Ты - король, я - простолюдинка. И этот факт не изменят никакие слова.
- Ты хочешь уйти тогда, когда так нужна мне? Из-за слов Маделин??
- Я тебе не нужна. Тут королева ни при чем, Адольф. Мы уже в разных мирах. Изначально были в разных мирах!
- Я хочу с тобой.

Лунная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя