Наутро Адольфа ждало новое потрясение помимо вчерашней вечеринки у короля разбойников. Вивьер исчезла... Он хотел позвать ее, может она недалеко ушла и услышит его голос, но тут же получил кулаком в висок.
- Совсем из ума выжил, недоумок! - прохрипела Скара, тряхнув головой чтоб снять дремоту.
- Ты видела Ви?
- Нет, твою дракошу не видела, я не дежурный паж чтоб за всеми следить и всех спасать! И еще раз крик поднять захочешь - не посмотрю что спутник - зарежу! Хочешь еще раз к Роуману сбегать за элем?
- Когда хоть она ушла?- Ну... - Скара осмотрела почву и пожала плечами. - Кажется, юная леди ушла часа два назад, а то и больше.
- Нужно найти ее, это не смешно, Скара!
- Ути пути! Расхрабрился! Если она ушла - были на то веские причины! Не рассматривал такой вариант?
- Предлагаешь просто выдвигаться?! А если она в беду попала??- Мда, наша умилительная беседа не пошла тебе на пользу... Увы и ах!
- Прекрати говорить загадками!
- Надоел, я пошла...
Девушка пару тройку раз свистнула и ее лошадь прискакала через пару минут. Скара и глазом не повела медленно двигаясь вперед.
- Ты куда?
- Куда направлялась. Искать семью. А вы развлекайтесь, в этом я вам не советчик и не спутник. Ищи Вивьер, кидайся под стрелы и кричи почаще в безлюдных местах - авось и проблем меньше будет.
Он не успел ответить - она уже ускакала.
- Черт!
Адольф в один миг лишился верной подруги и любимой. Он недоумевал за что Скара злится на него? Что он ей сделал? Чем обидел? А пока на эти вопросы можно было дать немногословные ответы - женщины пускались далее, а он оставался внизу.
Потеряв Скару из виду он решил идти по ее следам, но Ви не уходила из его мыслей... Куда она ушла и зачем? Почему ему ничего не сказала?
***
К вечеру он дошел до границы леса. Границы Кастервиля. Нужно было искать привал, но Адольф решил не останавливаться. Ноги у него крепкие и осилят еще несколько миль на запад. Он добрался до небольшого селения крестьян, набрал провизии на остаток монет и купил коня. Больше денег у него не было. Даже на ночь в таверне. А путь долгий...
Принц поехал к лесу в надежде не попасться в лапы зверя или разбойников. Но местные не жаловались и это хоть немного грело его душу. Когда сил идти дальше не осталось, Адольф набрел на ветхую серую башню посреди лесной чащи у каменного изваяния, поросшую терновником. Она была такой старой, что жить здесь вряд ли было возможно, но он ошибался. В единственном окне горела свеча, а потом отворилась дверь внизу. Адольф не боялся смерти и медленно начал подниматься по крутым извилистым ступеням. Скрипящая дверь раскачивалась на ветру, а в комнате было пусто... Догорала свеча на окне и ни души. Ни мебели - пустая башня. Это было странно...
...
За спиной принца донеслись шаги. Он положил руку на рукоять меча и ждал. Человек с длинной седой бородой, с клюкой и слепой на оба глаза стоял в лохмотьях, пытаясь понять в каком месте комнаты находится путник, попавший в его башню. Адольф выдохнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная связь
FantasyОни вместе решили пересечь весь мир, чтобы разорвать узы, которыми их связала луна от рождения. Он - наследник престола, кровный сын короля и лютый враг королевы. Принц с душей мечтателя. Она - обыкновенная девушка, с проклятьем на сердце. Обманута...