Глава 5

20 1 0
                                    

Особенности путешествий открываются каждому по разному... Путей много и каждый являет собой загадку. Ты не знаешь что там за поворотом, друг или враг, свет или тьма... А может смерть, такая внезапная и жестокая... Но именно это и есть то, что мы называем смыслом. Узнать правду! 
И может кто-то так далек от ночи в темном лесу под открытым небом, предпочитая ему теплую и мягкую кровать, но он никогда не увидит небо таким, каким его всегда видит странник. Пища лесов многим покажется дикой и безвкусной. Это потому, что вы не бывали в пути. Там самая жалкая, мелкая ягода - слаще меда и карамели! И люди, которые рядом, зачастую самые верные и преданные друзья.
Так вполне можно описать спутницу Адольфа. На рассвете он не нашел ее подле себя, но лошадь стояла на месте. Принц было решил, что что-то случилось, но вскоре девушка вернулась с кореньями и лесными ягодами. Среди них были и ядовитые, но как объяснила Скара - их яд убивает инфекцию в теле. Это как снадобье для излечения ран. Завтрак - не королевский, но питательный. Им не наешься надолго, по истечению трех часов голод проснется, но это лишь вопрос времени. Лошади были готовы, но найти родник с чистой водой - не помешало бы, у путников она почти иссякла. 
У Скары был ориентир по диким помеченным ею соснам за годы путешествий. Они тронулись, когда солнце только только стало пробиваться сквозь ветви.
- Нужна вода, принцесса.

- Не называй меня так! Так будешь звать напыщенных кукол в длинных платьях и тугих корсетах! А насчет воды... Скоро мы прибудем к роднику у трех дубов. Я была там. Это место видно еще издали. Там чистая вода и травы, которые у меня на исходе.

- Ты всегда запасаешься травами?

- Да, ибо пути странника неисповедимы. Раны нужно обрабатывать, мало ли что может произойти в пути... Я всегда настороже и поверь мне, как человеку знающему, что они уже не раз спасали мне жизнь.

- На тебя нападали?
- Больше скажу, юный принц, меня в плену держали.

- И как же ты выжила?
- Травки. Я спасла жизнь их раненому бойцу и меня отпустили.
- А твоя семья?
- Я же говорила им все равно. Они же не мои родные, так просто жалостливые людишки. Потому всегда нужно надеяться только на себя. Это мое кредо по жизни.
- Но ты все равно ищешь их?

- Да, ибо до недавнего момента я верила, что имею какое-то отношение к королевским кровям. Глупо да, гладя на меня видеть леди в бантах и золоте! 
- Ты себя недооцениваешь.

Лунная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя