Когда третий день кромешной тьмы закончился, небеса затянули черные тучи. Начался шторм, которого прежде не видело человечество и "Золотую звезду" бросало от одной гигантской волны до другой, вода заливала палубу, ветер стал бесконтрольным темным призраком и парус разрывало от его бешеных порывов! Чайки не кричали уже долгое время, а в это страшный шторм трое странников молились богу чтоб только выжить в этой схватке с морем. Но они забрели туда, куда даже Господь бы не совался!
Очередной порыв ветра сломал мачту, шхуну раскачало, как на карусели, закружило и после вода стала заливать каюту. Странно, что корабль еще держался на плаву. В такой грозный шторм даже боевые корабли Мадолии потопила бы первая волна. Не зря старик-отшельник тогда сказал, что ни один корабль, кроме этого, не доставит их на место...
Арея могла долго смотреть на их муки, попивая бокал вина и наслаждаясь зрелищем. Ей было очень любопытно, сколько еще протянут жалкие людишки в море? Штормовой дракон ревел и дико взмахивал своими огромными крыльями. Его рык радовал ей слух.
Такие волны мог поднять только этот дракон. Именно он был единым и неповторимым стражем меж двух миров. Любимец богини и смерть кораблям.- Полно, Айтавр!
Чудовище мотнуло головой и сложило крылья. Его умные, светящиеся бездной моря, глаза устремили взор на повелительницу. Буря прекращалась... Гигант наклонил колючую мокрую голову ближе к своей госпоже. Арея приложила ладонь и мягко провела по острым шипам, обрамляющим его морду и, блестевшим как алмазы.- Ты молодец! Если от их плота еще что-то осталось, может течением их принесет ко мне. Но я все же надеюсь сюда они прибудут не в полном составе. Какая команда, до дрожи пробирает! А ведь изначально я ждала только Вивьер.
Дракон поднял голову и зрачки его стали практически неподвижными и тонкими, как иглы.- Лети, моя радость! Лети!
Айтавр поднялся ввысь и вмиг скрылся из виду.
Тем временем Скара и Адольф с Ви пытались хоть как-то двигаться на едва дышащей шхуне. Снизу ее заливало и все мешки с провизией унесло в море. Им едва удалось откачать воду, чтоб не пойти на дно! Унесло все бочки, все паруса, выбило штурвал и теперь люди были отданы только власти течения. Шхуна ужасно пострадала и выглядела, как большая лодка, без мачты и без паруса. Весла тоже забрали волны. Вивьер могла еще в шторм стать драконом и пробовать защитить крыльями корабль от волн, но она понимала, что толку от этого будет немного, а после она вряд ли сможет приземлится для трансформации на едва плывущую шхуну.
Сейчас все трое были истощены и измучены. Еды не осталось, как и воды. Надеяться стоило лишь на чудо, но его никто не ждал. За столько времени во тьме, то, что сейчас появился свет, пусть даже просто дневной, без солнца, уже было наградой за мучения в шторме. Наконец они могли видеть друг друга, но от этого было мало утешения.
- Скара, что будем делать? Каюту заливает, мешки уже не помогают... Мы не пройдем и мили. Утонем!
Адольф уже не тешил себя надеждами на спасение. Его грызли муки совести, что он не смог защитить девушек и сейчас они обречены на голодную смерть в открытом море.
- А шлюпка? - вдруг вспомнила Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная связь
FantasiОни вместе решили пересечь весь мир, чтобы разорвать узы, которыми их связала луна от рождения. Он - наследник престола, кровный сын короля и лютый враг королевы. Принц с душей мечтателя. Она - обыкновенная девушка, с проклятьем на сердце. Обманута...