Глава 7

12 0 0
                                    


Свет ранних солнечных лучей упал на закрытые глаза Вивьер и она беспокойно повернулась на другой бок. Она чувствовала, что если сейчас откроет глаза, то на нее упадет целое небо небо. Девушка просто не ощущала собственного тела... Но теперь уже луч щекотал ей плечи, и как бы она не пыталась зарыться в одеяло, сон отступал с каждой секундой. Слабо приоткрыв веки, Ви оглядела свою комнатушку, голые каменные стены, старые лоскутья вместо занавесей, окно, куда пробивался прохладный утренний ветер и увидела тень человека. Он стоял спиной, а в памяти Вивьер проступали осколки того, что было до ее сна... И только, когда она наконец все вспомнила, то поспешно села на кровати и тогда только осознала, что на ней нет одежды. Ви прикрыла тело одеялом и едва слышно прошептала:

- Мне нужно одеться...

Адольф повернул голову и на его лице уже читалось, что он не спал всю ночь... Однако он, не проронив не слова, положил на кровать подле девушки рубашку, ремень и штаны, которые с утра приготовила Кори. Повернувшись к окну, принц дождался пока Ви оденется и станет подле него. Она смотрела то в окно, то на него.

- Ты можешь мне доверять...

- Даже сейчас, зная правду, ты не боишься стоять рядом со мной?

- Кори мне все рассказала.

- Что она может знать?

- Я теперь знаю много чего... Даже самому не вериться, что легенда оказалась не детской сказкой. 
- Адольф, послушай меня. Кори знает очень мало. Что она знает, так это то, чего я просто не могла утаить, но ты должен знать все! 
- Как я связан с тобой?
- Когда мои родители умерли, меня отослали сюда. И здесь в лесах я была проклята. Даже сейчас мне сложно думать о чем либо, кроме того мгновенья...
Я совершила страшный грех и к нему меня привели те самые жуткие сказки... О драконах и о демонах. И я ... Я нашла в лесу... Точнее наткнулась на ... На детеныша дракона. Оно не могло за себя постоять... Я вспомнила жуткие легенды о драконах, мне же их еще при жизни рассказывали родители. И я... У меня был выбор... И я сама же прокляла себя навеки.
- Ты убила его?
- ... Нет. Но его убили по моей вине. Я позвала людей и они не раздумывая отрезали ему голову... А ночью я встретилась лицом к лицу с... Арэей. Я знаю это звучит невозможно! Но я видела богиню. В огне, с мертвым окровавленным драконом на руках. Она прокляла меня за этот грех... И кара ее была страшнее смерти! Я с каждым днем менялась, у меня по телу расходилась чешуя, долгое время я не контролировала эту силу и эти превращения! Я ночевала в лесах, скрывалась от смерти. А Арэя меня не оставила в покое... Каждую ночь.. Каждую ночь она приходила и бросала к моим ногам труп дракона... И в один прекрасный день я не выдержала... Я хотела умереть. Я взяла кинжал и решила перерезать себе горло. Но меня остановила сила, объяснения которой нет. И я упала и ушла в сон. И там Арэя говорила со мной. Она сказала, что я должна искать того с кем связана луной. Я тогда вспомнила слова Арэи в древности. О лунной связи смертных и драконов. Но я же не была рождена драконом, я проклята и проклятье это может снять лишь сама Арэя! Но она связала меня с человеком, которого я должна была искать. Мое проклятье звучит так:"Твоя смерть - его сила! Его жизнь - твое время..." И ты, Адольф, мое время на этой земле!
- ... Я не понимаю...
- Я встретила тебя в лесу. Тогда я была очень голодна и инстинкты господствовали над человечностью. Чтобы жить драконам не обязательно пожирать людей. Достаточно им провести связь. И эта связь заключена в пламени! Когда дракон испускает это пламя он проводит вместе с ним и связь. Человек еще жив, когда горит в огне и он за эти доли секунды уже кормит дракона своей угасающей жизнью! И так пока не испустит дух. Связанные дракон и смертный...
- ... станут единым целым. И смерть человека будет пищей дракона, а смерть дракона - силой для смертного.
- Верно. Но мое проклятье в твоей жизни. Когда я посмотрела в твои глаза, я увидела в них пламя и луну, горящую в этом пламени. Я думала это мания и потому решила дать тебе возможность уйти живым... Но в тебя попала стрела. И тогда, когда резкая боль пронзила мое плече, я поняла, что время в тебе, мой принц... 
- Ты убила их всех намеренно...
- Да, я защищала твою жизнь и свою также. И энергии, которой я подпиталась из семи трупов хватило чтоб на балу у меня на руке не было раны от стрелы! И уже там я знала что ты моя жизнь, но не узнала. Узнала лишь в покоях короля, когда ты спас меня.
- Ты же могла все это время сбежать из рабства, разве нет?

Лунная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя