- Скара, это что за черт????
Девушка надула губки, а на ее лице играла хитроумная улыбка и легкие искорки озорства. Улыбка оставалась милой, но какой-то игривой и мягкой.
- Не нравится? Мой капитан, да вам и не угодишь!
Адольф старался смотреть куда угодно только не на спутницу.
Прошло уже три дня с того момента, как Вивьер выжгла моряков на палубе, а он своими руками убил головореза и капитана, и это не считая перерезанных глоток Скары. Их они все же хоронили с достоинством. Все тела поглотило море. Однако Адольф и подумать не мог, что его верная подруга с виду великий воин и просто удивительная девушка таки стащит с покойника рубаху и будет расхаживать по шхуне только в ней одной!
- Где твоя одежда?!
Скара сдвинула брови. Она уже хотела сказать первое что в голову придет, но тут коварная усмешка пробежала по ее губам. Этой усмешки Адольф боялся пожалуй больше, чем ее кинжала.
- Хм... сейчас я ее поищу. Ну а чтоб ты не страдал, раз тебе так уж не нравится мой внешний вид, то я пожалуй сниму эту ужасную рубашку...
Адольф ничего не успел ей сказать или продумать свои слова - Скара уже обнажила свои белоснежные плечи, медленно спуская ткань до груди, которая и так заметно виднелась за рубахой, хорошо еще она не облилась водой. Адольф развернулся к горизонту. Скара выглядела очень соблазнительно и, не будь его сердце в руках Ви, он бы сейчас точно покраснел и смутился.
- Так все, все, я понял. Мне все нравится, ты просто очаровательна в этой... Рубахе. Она как для тебя создана! Ты прекрасна, Скара!
Девушка улыбнулась.
- Вот так бы сразу.
Адольф выдохнул.
- Хочу купаться!- Что???? - он не успел и отреагировать, а она уже одним ярким прыжком нырнула в морскую глубь и скрылась из виду.
- Черт! Нам нельзя терять ветер! Скара! Черт бы тебя побрал!
Он повернул шхуну и попытался подобрать девушку, которая плескалась в прозрачной воде и вдыхала морской аромат.
- Погоди, морячок, я еще не наплавалась!- Скара, вылезай! Потеряем ветер - угробим еще кучу времени!
- А ты попробуй меня достать? Что? Боишься, что акула утащит тебя?
- Не время! Нас трое на корабле? Кто нас потом вытащит?- А Ви?
- Скара!!
- Ладно, ладно! Угомони талант вечно напрягаться! Я прям чувствую, как у тебя мурашки бегают по коже!
Скара наконец выбралась из воды.- Аааа, черт!!
Она расхохоталась. Теперь после прохладной водички рубашка плотно прилегала к ее крепкому телу, открывая все прелести глазам принца.
Вивьер смотрела на эти шалости и ее мучили уколы в сердце. Они ведут себя как дети, особенно Скара. В один миг грозная воительница, но как она меняется рядом с ним... И Адольф с этой девушкой как ребенок, а когда он возле нее - старается быть рыцарем и покорять даму сердца. О, Господи, неужели ее мучает ревность? Но она же доверяет ему, он любит ее. Тогда почему больно смотреть на Скару и Адольфа, когда они вместе?
- Ви, доброе утро!
- И тебе, Скара - под милой улыбкой Вивьер старалась скрыть мучащие ее мысли.
Момент и девушка-воин уловила эти нотки в ее лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная связь
ФэнтезиОни вместе решили пересечь весь мир, чтобы разорвать узы, которыми их связала луна от рождения. Он - наследник престола, кровный сын короля и лютый враг королевы. Принц с душей мечтателя. Она - обыкновенная девушка, с проклятьем на сердце. Обманута...