Глава 8.

12 1 0
                                    

... кинжал вонзился по самую рукоять в грудь... Теплая, алая кровь пропитала одежду и ручьями полилась на мраморный пол... Боль была острая, резкая, но прошла так же быстро, как и началась... Все замерло... Просто пришло осознание, что жизнь закончилась.
Перед глазами тень, она с силой выдернула кинжал из истекающего кровью тела. И он упал на колени, не осознавая, что происходит... Где он? Смерть? Он умер в бою?
Кинжал снова и снова прорезал его тело, разрывая на части плоть, хотя в этом уже не было необходимости. Оно умирало...
Перед ним появилась еще одна тень... Все как в тумане. Она плачет... Темно...
Очень темно... Кажется это конец...

- АДОЛЬФ!
Юноша открыл глаза и его дыхание участилось. Вивьер склонилась над ним, держа его руками за плечи. Видимо, трясла, чтоб разбудить...
- Ви...
- Это сон! Просто сон!
- Я что кричал?
- Нет, ты просто очень сильно вспотел и я проснулась. Тебе было больно во сне, а потом я словно ослепла... Что тебе снилось?
Адольф промолчал. Его убили во сне. Вивьер это может напугать, а она и так держится.
- Я не помню. Просто сон, ты права. 
Она кажется ему не поверила, но не допрашивала.
Немного перекусив, путники двинулись дальше, через лес. Границу они пересекли уже очень скоро, но лес густел и птицы смолкали, как и лошади упорно пытались свернуть с пути назад. Вивьер все время оглядывалась и искала опасность глазами, а Адольф был в напряжении, готовый атаковать, но за два часа ничего с ними не произошло.
Юноша чувствовал некие угрызения за вчерашний поцелуй. Ви этого не хотела, а он воспользовался силой. Он не жалел, он должен был дать ей понять, что мальчик умер, а родился воин и мужчина, но его мучило что-то, что она видимо передавала ему через тонкую ниточку их связи...
- Злишься?
Она промолчала.

- Ви...
- Я не злюсь. Если бы я злилась, - всадила бы тебе нож в не самое уязвимое место!
- Но боль бы передалась тебе!
- Плевала я на боль! Ее и так много в мире! И боль тела - не самое страшное...
- Сколько нам еще до башни отшельника?
- К вечерней заре доберемся.
- Вода на исходе.
- Здесь есть источник.
Лошадь Вивьер резко двинулась и встала на дыбы. Девушка едва удержалась в седле. Все до единой мышцы Грома напряглись, а уши нервно дергались в разные стороны. Управлять взбесившейся лошадью стало невозможно и Адольф лихо поймал, вылетающую с лошади, Ви и посадил перед собой, после чего гнедая кобыла скрылась за деревьями.
- Черт! 
- Что-то не так.
Адольф осознавал. За ним уже не первый час бродит чувство, что за ними следят... 
И он не ошибся...

Орда разбойников мгновенно накинула арканы на шею принца и его лошади до того, как он обнажил меч, Ви спрыгнула вниз и тот час же оказалась связана. К ее шее был прислонен нож, но она задыхалась от боли, пронзившей ее шею, а Адольф пытался отдышаться от петли, сбросившей его с коня и едва не задушившей. Багровые полосы остались на его шее и исполосовали шею Вивьер. Коня повели следом в глушь. Там был лагерь разбоя.
Клан следил за ними с самого начала...

Путников привязали к столбам и позвали главаря. Глаза Ви всего пару раз поменяли цвет, но в дракона она так и не превратилась...
Здоровенный мужчина с черной бородой и рубиновым кольцом на правой руке осмотрел товар. Он был доволен добычей. Но глянув на Вивьер он еще больше приободрился:
- Почему на девку накинули аркан, недоумки?! Она нужна без изъянов!!
Похитители переглянулись:
- Роуман, она была в порядке, забилась, когда этому шею сдавило.... Мы не прикасались к ней!
Главарь усмехнулся.
- Связанные... Как трагично... Завтра отвезешь воина в Кастервиль и продашь! - шепнул он одному из союзников. - А девка мне понадобиться, а как надоест - так и ее продадим! Красоту такую еще попробуй сыскать! Нам достался хороший дар! 
- СЛУШАЙ ТЫ! - заорал Адольф. 
Главарь приблизился к нему и с силой ударил в лицо. Принц сплюнул кровь и гневно продолжил:
- Умру я! Умрет она! 
- А кто сказал, что я тебя убивать буду?! Станешь рабом! А коль повезет - в стражу возьмут, ты с мечом ладишь, я подозреваю, юный рыцарь! Будет из тебя воин!
Один из разбойников шепнул главарю и он просиял:

Лунная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя