Еще никогда в жизни Адольф не встречал более загадочного существа, чем белокурая леди в голубом платье... Когда она оказалась рядом с ним, даже не посмотрела в его сторону. Кажется ей было абсолютно все равно где она и с кем она. Он едва успел уловит цвет ее глаз. Такие же голубые, как и у него. Большие и глубокие. Но что кроется за ее невероятной красотой - была бесконечная загадка. Ее движения были полны такой грации, будто она не касалась ногами пола. Платье летало и большинство глаз было направлено именно на нее. Видимо, девушка была голубых кровей, тогда почему в ее глазах столько печали? Она очень молода, почти девочка, но на этом лице словно отражалась жизненная история за многие годы. Адольф очень хотел спросить как ее имя, откуда она родом, с кем прибыла, но у него отняло дар речи.
Глаза короля остановились на ней и чуть было не встретились с Адольфом, он едва успел резко повернуть и они оказались в центре толпы пар, где были едва заметны. Принц выдохнул с облегчением, но тут осознал, что пара небесных загадочных глаз смотрит прямо на него. Он замер, чуть было не наступив ей на ногу. Она не говорила ни слова, просто смотрела, но ему казалось не на него, а в самые глубины души и будто читала каждую строчку страниц его жизни. И снова он отвел глаза. Но стоило глянуть в сторону, как его взгляд поймала Эрэн, танцующая совсем рядом. Принцесса подмигнула ему. Кажется, она не осознает кто он, а ведь явно видела его портреты... Танец был окончен.
После торжественной речи короля к полуночи бал был окончен, а незнакомка бесследно исчезла. Адольф лишь видел, как она о чем-то говорила с королем, после чего ее увели стражники. В тот день он принял решение по совету кормилицы, что он откроется отцу. Вечером, тайно проникнув в главный ряд покоев, ведущих в комнату короля, Адольф столкнулся лицом к лицу с той самой девушкой. Она на миг остановилась, и тут же продолжила идти. Принц перегородил ей дорогу. Но она вдруг немного сузила глаза, как-будто присматривалась к его лицу и он, в страхе быть разоблаченным, тут же спросил:
- Миледи, скажите что вы делаете здесь в такой час? Король готовиться ко сну. Его не беспокоить.
- Вы кто? - ему не удалось выдавить из нее хоть какую-то эмоцию, но голос был мягким и отрешенным.
- Я один из главных советников короля. Так кто вы?
Она вдруг усмехнулась.
- Кто бы вы ни были, - точно мне врете. Будь вы советником короля, то точно бы знали что я здесь делаю. А теперь скажите мне - кто вы такой?
Адольф был в состоянии неожиданности. Боже, неужели она его узнала? Тогда почему ничего не говорит? Может пытается достать правду это из него самого? Черт!
- Что ж нет смысла в оправданиях. Вы правы. Мне было любопытно знать кто вы.
- Что именно вы хотите знать?
- Хотя бы имя.
- Вивьер.
- Откуда вы? Зачем идете к королю?
При упоминании о короле, она чуть было не проронила слезу, но сдержалась и гордо посмотрела в глаза принцу.
- Вы хотели знать имя? Я открыла вам его. Пропустите меня пожалуйста.
Больше Адольф ничего не мог сделать и открыл ей путь. Глаза девушки снова стали очень печальными. Да что же происходит? Отец имеет дела со столь юной особой? Кто же она тогда? Адольф убедился, что она зашла в покои короля и стал ждать. Когда девушка выйдет, он тайно переговорит с отцом. Вместе они точно что-то придумают.
Он ждал, как вдруг из покоев донеслись какие-то звуки, очень напоминающие крики. Стражники переглянулись, а потом дверь с треском раскрылась и появилась Вивьер, но они разом тут же схватили ее и затащили обратно в покои. Ее глаза почти рыдали, моля о помощи.
- Какая бешеная девка! - прохрипел один из стражей.
- А мне она показалась очень трепетной. Будь я королем тоже бы с ней покуражился. - ответил ему второй.
- Эх, король выбирает лучшее, хотя мне очень понравилась предыдущая леди в красном. Экзотическая, какие глаза! Королева рядом с ее телом жирная корова!
Оба расхохотались.
Тут уж, услыхав такую клевету об отце, Адольфу было плевать на все свои планы. Он вышел из тени и двинулся к покоям, озлобленный, как северный волк.
- Эй! К королю нельзя! - крикнул страж, но как только юноша оказался рядом с ним, он сглотнул.
- Ваше ... Принц, но вы же...
Адольф распахнул двери и застыл как вкопанный. Злоба его сменилась просто ужасными чувствами скорби и отчаянья. Он думал увидеть правду об отце, о которой не знал ранее, но не это... Все внутри него перевернулось...
Отец смотрел на сына, не в силах сказать и слова, застыв практически полностью обнаженным над, лежащей просто на полу, Вивьен. По ее щеке текла горькая слеза, передающая мысленно такую боль, которой принц еще не чувствовал никогда... Она потускнела при едином слове:"Король". Король сейчас хотел сделать с ней, такой юной леди, которая явно здесь не по собственной воли, то, о чем он так трепетно рассказывал ему... То, что по его словам есть взаимная и чистая любовь, а сейчас он не остановился, когда она заплакала... И Адольф был в бешенстве!
- О Боже, сын мой! - король поднялся, а девушка все так же лежала на полу.
У принца было много слов. Много фраз, много действий. Ему хотелось выть, как маленький ребенок. До последнего он не верил собственным глазам. Экзотика в красном платье? Так это не первый раз. Их было много, а он, слепец, глупый мальчишка, верил в то, что отец верен его матери и не способен на подобное! Какой же он глупец! Все, что хотелось сказать, выкрикнуть, как можно громче, на весь замок, на весь мир, вдруг сменилось одним единственным жестом... Он просто быстрым шагом подошел к девушке, молча, сверля короля глазами, поднял ее на руки и покачав головой, оставив в прощальном взгляде всю свою боль и разочарование, вышел из покоев. Отец звал его по имени, но он не слышал. слишком много нового на сегодня. Ему хотелось сбежать, но он не мог. Стражники по приказу отца проследовали за ним и бежать уже не было смысла. Он направился в свои покои и осторожно, закрыв за собой двери, положил Вивьер на кровать. Он слышал тяжелые доспехи и звон алебард. Они будут теперь сторожить его.
Вивьер села на кровати и вытерла слезы. По ее жилам кровь текла в два раза быстрее. Разум был затуманен.
- Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная связь
FantasiОни вместе решили пересечь весь мир, чтобы разорвать узы, которыми их связала луна от рождения. Он - наследник престола, кровный сын короля и лютый враг королевы. Принц с душей мечтателя. Она - обыкновенная девушка, с проклятьем на сердце. Обманута...