Меня серьезно пугала неподвижность Гина. Он был слишком ошеломлен.
- Я... Брат и сестра? - переспросил он и посмотрел внимательно на моих родителей, сестру. - Теперь ясно.
Да, мы все очень похожи. Некоторые люди считают это довольно странным, а если бы знали, насколько правы, то на нашу семью давно бы посыпалась куча обвинений в насилии, инцесте, издевательстве над детьми и тому подобное. Мы тщательно скрываем это. При всем моем уважении и всей моей любви к Гину, я не понимаю, почему родители решили рассказать ему об этом.
- Да. Мы с Аллеком поняли, что влюблены, когда мне было пятнадцать, а ему восемнадцать. Я думала, что все это пройдет, но... - мама развела руки в стороны, отец поймал ее ладошку и нежно поцеловал. Я улыбнулся и чмокнул Гина в спину.
- Извините, я просто немного в шоке, - ответил Гин. Немного? Нет, малыш, ты явно приуменьшаешь степень своей удивленности. Я-то знаю.
- Мы все понимаем. Вообще-то, мы не афишируем наши семейные отношения. Но так как ты уже являешься членом нашей семьи, мы решили рассказать, - отец внимательно рассматривал Гина, пытаясь понять, что тот сейчас испытывает. Мне захотелось спрятать моего мальчика от этого взгляда.
- Простите мне мою неловкость. Вы же сами понимаете, - извиняющимся тоном произнес Гин.
Мама ласково улыбнулась ему, встала с дивана и подошла. Она обняла его и поцеловала в голову.
- Конечно. Ты такой хорошенький. Мы тоже переживали за Льюиса. Сыну почти тридцать, а он до сих пор не женился. Но теперь лично я спокойна.
Я облегченно выдохнул, а потом усмехнулся, почувствовав, что Гин тоже.
- Так, Гин, несмотря на то, что твои родители погибли, уж прости мою бестактность, не может же быть, чтобы не осталось совсем никаких родственников, - заметила Фиби. И тут нас с Гином словно током прошибло. Он развернулся ко мне лицом и с ужасом прошептал:
- Черт! Вайлет!
Мы совсем забыли о его тете. Та должна сейчас учиться в медицинском университете, получая очередное высшее. В ее двадцать лет это довольно обескураживающий успех. Как мы могли забыть? Я же лично оплачиваю ее проживание. Благо, девочка поступила на бюджет.
- Вайлет? - переспросила мама.
- Да, сестра моего отца. Тетя, - с улыбкой ответил Гин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на струнах раненной души
RomanceОн и подумать не мог, что полюбит такого дерзкого малого, станет для него смыслом жизни, с которой тот хотел расстаться. Сыграет на его струнах.