Когда мы вернулись домой, я наконец-то смог спокойно дышать полной грудью, пусть и ощущая некоторый дискомфорт. Коул помог мне подняться в мою спальню, ему я сказал, что он может выбрать любое место в доме и остаться здесь. Впервые за несколько дней я спал, как убитый.
Утром, проснувшись в хорошем настроении, я даже терпеливо ждал, пока придет Коул. Парню явно нужно было хорошенько выспаться. Он заслужил отдых.
– Мистер Карлайн, простите, я проспал, – потирая глаза, сказал охранник, входя в нашу с Гином спальню.
– Всё нормально, – я отложил книгу. – Поможешь мне спуститься? Позвони остальным работникам, пускай выходят. А сам отправляйся на неделю в отпуск. Я должен тебя хоть чем-то отблагодарить.
Парень стоял, раззинув рот и задыхаясь от радости. Он долго молчал, пока, наконец, не собрался с духом и не сказал:
– Мне будет достаточно двух дней. Навещу семью. Но с вами останется мой напарник. Не переживайте!
– У тебя семья? – я почему-то удивился, а Коул покраснел.
– Вообще-то, у меня нет родителей, но есть младший брат, у того жена и двое чудесных малышей. Скучаю по ним. Я-то один.
– Знаешь, – я хитро на него поглядел, – Вообще-то ты симпатичен мисс Фистеп. Да и она тебе, судя по всему, тоже.
– Это так заметно? – Коул смущенно почесал затылок. Я посмеялся и кивнул.
– Могу дать её номер. Только чур не выдавай меня.
– Большое спасибо! А теперь давайте спустимся на первый этаж. Думаю, временно нужно поставить пандус на лестницу...
Коула прервал звонок в дверь.
– Вы кого-то ждете?
– Нет, – ответил я. Коул вышел из спальни. Снизу доносились странные звуки, потом чей-то топот и приближающиеся быстрые шаги. Дверь в спальню открылась, и через мгновение у меня на шее оказалась Фиби.
– Идиот! Идиот! Идиот! А я так волновалась! Я с ума сходила всю эту неделю! А ты! Как ты мог вообще исчезнуть?!
Она громко кричала, рыдала, была меня слабенькими кулачками в грудь, я прижал её к себе, насколько позволяли скованные руки, и увидел в дверях комнаты отца и мать.
– Здравствуй, сынок.
– Фиби... Успокойся, пожалуйста, – тихо попросил я. – Я был в больнице, со мной все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на струнах раненной души
RomanceОн и подумать не мог, что полюбит такого дерзкого малого, станет для него смыслом жизни, с которой тот хотел расстаться. Сыграет на его струнах.