Глава 18.

2.3K 133 5
                                    

Гин мирно посапывал в моих объятиях. Вайлет лежала в ногах и смотрела на нас уставшими глазами. Чтобы снизить температуру тела Гина до нормальной, ей понадобилась масса усилий.

- Давно не видела, как он спит.

- Да ты с него глаз не отводишь. Как будто вообще забыла, как он выглядит, и смотришь в первый раз, - усмехнулся я. Вайлет приложила палец к губам, чтобы я говорил потише.

- А сам-то, - шепотом произнесла она. - Ты только погляди... Рядом с тобой он так спокоен, совсем на малыша похож.

Я улыбнулся ее словам и поцеловал парня в макушку. Гин слегка поморщился, а затем открыл глаза. Мы долго смотрели друг на друга, пока он не выдал:

- Нет, ну точно умер...

Я опешил, а Вайлет прыснула со смеху. Мы с Гином уставились на то, как она чуть ли с кровати не падает, держась за живот.

- Гин, ты, конечно, прости удивительный человек! - сквозь смех сказала девушка. Гин нахмурился и сильнее прижался ко мне. Ему было обидно, что Вайлет так громко над ним смеялась. Раньше его такие вещи на задевали... Я понял, что нам стоит хорошенько поговорить обо всем. Поэтому, выразительно посмотрев на Вайлет, я встал, оставив Гина под одеялом.

- Вайлет, ты не могла бы немного успокоиться? Давай выйдем?

Девушка кивнула, ничуть не обидившись на мой грубый тон. Она послушно вышла следом за мной и только в коридоре наконец успокоилась.

- Прости, я все поняла. Сейчас уйду. Ты только это... Не испорть все опять, - она чмокнула меня в щеку и побежала к лестнице. Я вообще ничего не понял. Почему это утро началось со странностей?

Я похлопал себя по щекам и вернулся в спальню. Гин сидел на постели и держал в руках ту самую коробочку с кольцами.

- Я... Я... Гин, это...

- Ты... Купил их для нашей свадьбы? - спросил он и посмотрел на меня своими глубокими темными глазами. От этого взгляда у меня мурашки по коже побежали. Я не смог внятно ответить, потому просто кивнул. - Я такой дурак...

- Нет, и... Думаю, нам с тобой стоит обо всем поговорить, - сказал я, подходя к кровати и садясь напротив парня. Я протянул руку и дотронулся до его щеки. Гин прикрыл глаза и нежно потерся о мою ладонь, а затем поцеловал её. Он никогда не был настолько нежен... - В том, что произошло, моя вина. Я все время говорил, что верю тебе. Верю, что ты не уйдешь от меня, но все-таки боялся этого, как огня, и искал способ привязать к себе. Точно так же, как и ты. И... Хотел сделать это с помощью свадьбы. Ты был прав, я слушал тебя, но не слышал. Только понял это лишь когда ты ушел от меня... Что со мной творилось все это время? Тебе лучше не знать... Я думал, что без меня тебе лучше и потому, наконец, оставил тебя, посчитав, что именно моя настойчивость тебя оттолкнула... Но в тот день, когда я узнал о концерте группы... Я понял, что ошибся. Ты говорил, что я давлю, и я решил действовать от обратного. Повторял себе, что если будет угодно, мы с тобой снова встретимся... Полагался на судьбу и ждал... Ждал. Но не дождался. Прости, я знаю, что не сдержал обещание и сделал тебе больно, прости, что пришел и украл тебя из гриммерной... Но я люблю тебя. И не могу вот так отпустить.

Игра на струнах раненной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя