Как бы мне не хотелось этого делать, но родители были правы – нужно рассказать Вайлет. Именно поэтому Гин поднял меня ни свет, ни заря и отправил в душ. Девушка не любила неопрятных мужчин. Врач. И этим все сказано.
Я, конечно, долго бурчал и дулся, но все-таки сходил в ванную и через пятнадцать минут уже спустился вниз, на кухню, где Гин готовил завтрак.
– Как думаешь, как она отреагирует?
– Она прекрасно знает о наших отношениях. Не думаю, что это станет для нее шоком. Максимум – небольшая неожиданность, – ответил я и откусил кусочек тоста. Гин нервно стучал пальцами по кружке.
– Да, помолвка не станет для нее удивительной новостью. Мне кажется, что она обидится, когда поймет, что мы забыли о ней. Ты же знаешь Вайлет, – Гин улыбнулся, а я хмыкнул.
– Ну, конечно, знаю. Эта особа довольно эмоциональна и слишком обидчива.
– Зато она быстро приходит в себя и помогла мне не умереть. По-моему, последний факт перекрывает все те стороны, что ты считаешь в ней отрицательными.
Я хмуро посмотрел на Гина. Ну, конечно, он прав. Наверняка он сейчас думает, что я веду себя, как ребенок.
– Трудно не согласиться.
– Ну, вот. Так что перестань дуться и будь предельно мил и любезен, когда будешь с ней разговаривать, – Гиг подошел ко мне. Я поставил его между своих ног и приобнял.
– Я буду с ней разговаривать?
– Она сто процентов потащит тебя в другую комнату. Тэта-тэт по-любому состоится, – Гин чмокнул меня в губы, а я недовольно выдохнул. – Да ладно тебе. Такое ощущение, как будто на казнь едем, а не к моей любимой тетушке.
– Этой тетушке двадцать два года... И ты ее старше.
– Не имеет значения.
Я прижался к нему так сильно, насколько смог, и выдал:
– Я ревную.
– Что?! – Гин посмотрел на меня сверху вниз, как на идиота, а затем прыснул со смеха. – Какой же ты недалекий и невыносимый дурак.
– Знаю, – коротко ответил я и покраснел, отводя взгляд. Но холодные ладошки подняли мою голову так, что мы встретились взглядами. Глаза Гина излучали такое тепло и спокойствие, что мне стало стыдно за свой эгоизм. Он нежно улыбнулся и погладил меня по волосам, плавно спускаясь к горячей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на струнах раненной души
Любовные романыОн и подумать не мог, что полюбит такого дерзкого малого, станет для него смыслом жизни, с которой тот хотел расстаться. Сыграет на его струнах.