Так за заботой Фиби, Коула, Рона, Вайлет и родителей прошли следующие полгода. Я почти восстановился, за исключением остаточных проблем с психикой и деформацией нескольких шейных позвонков. Возвращаться к работе было очень трудно, но деваться некуда. Я был очень благодарен отцу, потому что мне почти не пришлось переделывать несколько документов, не пришлось настраивать сотрудников на жесткий рабочий график в преддверии Нового года. Все было ровно, четко и работало, как часы.
– Хотите выпить сегодня после работы? – спросил Коул на перерыве. Я задумался. Фиби собиралась приехать ко мне завтра, Вайлет заедет вечером после работы, чтобы сделать массаж шеи. Так что пить мне нежелательно. Не хочу получить нагоняй от этой бесстыжей мадам.
– Только если перекусить. Не хочу дышать перегаром на Вайлет.
– Хорошо, – Коул улыбнулся.
– А как твоя семья? Не хочешь взять выходные? Уже полгода без отпусков работаешь.
– Я думал отпроситься у вас на Новый год. Так что все в порядке. Тут осталось-то совсем немного.
Я согласился с ним. На улице шел снег, покрывая голые серые улицы легким белоснежным пухом. И я снова подумал о Гине, вспоминая зимние вечера, проведенные с ним. Мы не часто выбирались в город, в основном сидели дома в гостиной, пробовали новые блюда, которые он готовил, и составляли список всего, что нужно было сделать на праздник. А перед сном поднимались на верхний этаж дома, в ту самую квартиру, где он играл мне новую музыку для своей группы или просто радовал красивыми мелодиями.
Где он сейчас? Это всегда можно узнать из телевизора. Гастроли той группы прошли успешно, и потому популярность Гина и этих ребят взлетела до небес. Я был искренне рад за него, но, когда видел его на экране (что случалось крайне редко, Гин не любит камеры), с головой погружался в печальные мысли, не в силах совладать с тем скребущим чувством в груди, что вгоняет любящих людей в отчаяние, когда их любимые не рядом.
– Не хочешь приехать к нам на праздники? Отец очень скучает, пусть и ворчит постоянно, – посмеиваясь, сказала в трубку мама. Я улыбнулся.
– Да, думаю, это будет здорово. Что вы хотите подарить Фиби? Я тут думаю над подарком, но совсем ничего в голову не лезет.
– Можешь подарить ей принадлежности для рисования. Она всерьез увлеклась этим, знаешь ли. И у нее неплохо получается, – я услышал нотки гордости в голосе мамы. – А мы подарим ей VIP-билет на концерт ее любимой группы. Они как раз 28 декабря будут выступать в нашем городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на струнах раненной души
RomanceОн и подумать не мог, что полюбит такого дерзкого малого, станет для него смыслом жизни, с которой тот хотел расстаться. Сыграет на его струнах.