Глава 9.

2.1K 131 8
                                    

В больницу я Гина не повез. Он ненавидел больничный запах, как и я. Поэтому мы приехали домой вместе с Вайлет. Она следила за его состоянием. На время девушка переехала к нам.

- Он поправится, я уверена, - успокаивала она меня. - Прости, что тогда набросилась.

- Будь я на твоем месте, сам бы на себя набросился, - охрипшим от крика голосом ответил я. - Я думаю, нам лучше отменить свадьбу.

- Что?! - лицо Вайлет вытянулось. - Ты чего несешь?

- Вайлет, я обещал ему, что буду оберегать! А вместо этого он сейчас лежит, прикованный к постели по моей вине! И это уже не в первый раз.

Вайлет печально вздохнула. Она присела рядом и взяла меня за руку.

- Несмотря на то, что ты говоришь, это неправда. В жизни случается всякое. Гин очень эмоционален. Он неустойчив к бурным ситуациям. Но, Льюис, именно с тобой он счастлив. Ты много для него делаешь. Он любит тебя. Если ты отменишь свадьбу, это его убьет. Вот тогда я точно тебя не прощу.

Я молчал. Спорить с ней было бы бесполезно. Поэтому я просто отвел глаза, надеясь, что она поймет, что слова ее меня не убедили, и уйдет.

- Ладно. Я пойду тогда в свою комнату. Если что, зови. Спокойной ночи.

- Спокойной.

Она ушла. А я остался сидеть на диване в гостинной. Гин давно пришел в сознание, но резко вдруг побледнел. То лекарство надо было принять раньше... Я не захожу в его комнату, когда он в сознании, только ночью. Так что уже три дня мы толком не виделись.

Очередной звонок от матери заставил закатить глаза от досады. Вот же беспокойная женщина.

- Да, мам.

- Привет. Как вы там? - впервые она говорила спокойным голосом.

- Гину уже лучше. Но пока он не встает.

- А ты? - мамин голос стал дрожать. Я понял, что она сейчас заплачет.

- Мам, все хорошо, - я нежно улыбнулся. Её забота немного меня успокоила. - Тебе не о чем волноваться.

- Фиби очень волнуется. И отец. Мы думаем, что нам стоит приехать. Ты не передумал насчет отмены свадьбы?

Я молчал. Я не знаю, что правильно, а что нет.

- Мам, я не знаю... Я не хочу делать ему больно, но и так, и так все равно придется.

Игра на струнах раненной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя