Глава 11.

2K 123 6
                                    

Заведующей оказалась привлекательная на вид женщина лет тридцати. Она была слишком серьезна со мной, порой строга, хотя я не понимал, что ей такого сделал? Она как будто ненавидела меня. В её взгляде так и читалось: "Если бы я не была врачом, то воткнула бы тебе катетер в глаз, а не в руку".

– Миссис Хэттер, – объявил Коул, поворачиваясь ко мне. На его лице красовался здоровый пластырь. Мы с этим мужиком немного сдружились, когда я попросил у него прощения за разбитую челюсть.

– Как себя чувствуете, мистер Карлайн? - сухо спросила врач чисто из-за издержек профессии.

– Благодаря вашей дипломатии и актерской игре, вполне сносно, – хмыкнул я в ответ.

Конечно, весть о том, что известный бизнесмен лежит в психиатрическом отделении, разлетелась по всему штату, если не дальше. Но эта тетка каким-то образом смогла обвести их вокруг пальца. Теперь журналисты не понимают, куда я делся. Ведь со слов заведующей и главного врача, меня здесь никогда не было. И вообще, такие богатые личности в этой больнице не лечатся.

– Вы оценили мои таланты. Благодарю. А теперь мне нужно, чтобы вы рассказали, почему оказались здесь.

– Да вы издеваетесь? Я уже полторы недели тут валяюсь, связанный по рукам и ногам. Ничего я не буду вам говорить. Если захочу, смогу свалить отсюда в любой момент, мне просто нравятся лекарства, которые вы мне даете. Честное слово, галлюцинации, как под наркотиками.

– Мистер Карлайн! – она начала злиться. Эту женщину легко вывести из себя. – Чем дольше вы молчите, тем дольше будете здесь оставаться.

– Да мне плевать, – усмехнулся я. – Сколько угодно могу лежать на этой койке.

– Ваша компания стоит без руководителя. Не боитесь за её будущее?

– Мне плевать. Сколько еще говорить? – тут уже злиться начал я. – Вы думаете, раз я богатый человек, то меня можно заставить говорить с их помощью? Я такой же человек, как и вы, миссис Хэттер. И болен отнюдь не золотой лихорадкой. Так что придумайте другой способ вытащить из меня информацию. Но, если вам это удастся, можете делать с ней все, что угодно. Вы ведь моим деньгам завидуете? Так продадите ее! Только соизвольте потрудиться. Деньги просто так только дуракам достаются. А вы не дура, просто алчная женщина!

Игра на струнах раненной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя