Мы с Гином два дня назад назначили дату свадьбы. Восьмое августа, чтобы не забыть - 8.08. Чтобы договориться обо всем, мне пришлось на частном самолете лететь в Сан-Франциско. Гина я с собой не взял. Тот долго возмущался, но моя мать сумела его уговорить.
- Ты не скажешь мне ничего, да? - сидя у меня на коленях, спросил Гин. Я кивнул. - Но почему? А если мне не понравится еда, а список гостей?!
- С твоей стороны: Чед, Стив, Вайлет и ребята из новой группы, с которыми ты так сблизился. С моей: Мишель, родители, Фиби и пара знакомых с работы. Что сложного? Нам же не нужно лишней шумихи. Хватит и того, что один из известных в стране холостяков женится на парне. По-моему, для СМИ это уже хороший повод для сплетен. Да и ты сам говорил, что не хочешь большую свадьбу. А твои вкусы я прекрасно знаю.
Гин надулся и скрестил руки на груди, пытаясь слезть с меня. Но кто ж ему даст, интересно? Точно не я.
- Ну, сладкий... Чего ты так обижаешься? Почему бы тебе не насладиться моим обществом? Мы можем съездить с тобой по магазинам, выбрать костюм к свадьбе, что-нибудь к первой брачной ночи... - я хитро улыбнулся и носом коснулся его шеи. Гин опустил руки и захихикал.
- Льюис, перестань, мне щекотно! - промурлыкал он и обхватил своими ладошками мое лицо, заглядывая удивительными карими глазками в мою пылающую душу.
- Не обижаешься больше?
- Да я вот думаю, обижаюсь или нет, - честно ответил он. - Все-таки хорошо, что Стив и Чед помирились.
- Конечно. Ведь ты перестал паранойить и пытаться убить себя в мое отсутствие, - я нахмурился. Его друзья скоро сведут меня в могилу.
- Прости, - шепнул Гин и положил голову мне на плечо. - Просто я очень люблю тебя и не хочу терять.
- Ох, Гин, - выдохнул я и обнял его как можно крепче. - Вайлет звонила, кстати.
- И что?
- Сказала, что у нее для нас какой-то сюрприз. Мы должны приехать к ней послезавтра, а завтра ты должен ехать с ней по магазинам. Она не может выбрать, что купить на свадьбу. Кажется, она волнуется даже больше нас с тобой.
Гин потерся щекой о мое плечо. Он всегда так делает, когда смущается. Обожаю угадывать его настроение по жестам и привычкам.
- Мы же будем у моря? - спросил он вдруг.
- Конечно. А что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на струнах раненной души
RomanceОн и подумать не мог, что полюбит такого дерзкого малого, станет для него смыслом жизни, с которой тот хотел расстаться. Сыграет на его струнах.