Его волосы были собраны в хвост, осунувшаяся фигура, впалые щеки, красные от слез глаза... Без гримма он выглядел совсем другим, и я не мог больше оставаться на месте, смотря на то, как он пытается встать на трясущихся ногах и подойти ко мне. Один момент, и я, как одержимый, прижимаю его вздрагивающее тело к себе, целую в шею, в плечо, куда достану, ощущая запах шоколада... Такого теплого, родного. А он цепляется за меня, как за спасательный круг. Он тонет, и я тоже!
- Льюис! Прости меня! Умоляю, прости! - хрипло кричит он. Внутри у меня все обрывается. Я не могу сдерживать слезы. Просто не могу!
- Это ты прости меня, малыш... Это я виноват! Во всем виноват, слышишь? - дрожащим голосом повторял я. Я не верил... Просто не верил, что это реальность. Что он - реальность. - Я так скучал по тебе...
- Льюис! Прошу, не дай мне снова уйти от тебя! Не бросай! Что бы я ни сделал, не бросай меня! - он захлебывался словами... Это был настоящий срыв, и я пытался помочь ему, успокаивающе поглаживая по спине. Раньше это всегда помогало. - Я знал, что ты придешь...
- Я не мог иначе, мое солнышко... Ну, тише, тише... - я, дрожа от волнения, поднял его лицо и заглянул в глаза. Мне не пришлось действовать первым. Его мягкие губы накрыли мои. И... О, боги! Я готов поклясться, мое сердце остановилось на несколько секунд.
Жадно... Быстро... Необходимо... Мы целовали друг друга, не осознавая, что снова видим друг друга и чувствуем. Чуть позже, когда порыв прошел, и Гин, уставший и успокоившийся, сидел у меня на руках, я произнес то, что так хотел сказать:
- Я люблю тебя, - так тихо, насколько мог.
- Почему так тихо? - спросил он, еле улыбаясь. И я улыбнулся в ответ.
- Потому что ты - мой мир, Гин. И больше я никуда тебя не отпущу.
- Я думал, что ты на самом деле забыл меня. Я ждал, но сомневался в том, что ты придешь... Эти полгода... Этот кошмар! - я почувствовал, как он снова начинает всхлипывать, и потому начал покачиваться из стороны в сторону, как с ребенком на руках.
- Тш-ш... Я здесь. А то был всего лишь кошмар... Ты только скажи мне: ты все еще любишь меня?
- Всем своим слабым сердцем, - шепотом ответил он и сплел свои тонкие, холодные пальцы с моими, а затем закрыл глаза. Его дыхание стало размеренным и совсем слабым. Без сознания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на струнах раненной души
RomanceОн и подумать не мог, что полюбит такого дерзкого малого, станет для него смыслом жизни, с которой тот хотел расстаться. Сыграет на его струнах.