Когда я очнулся, то по повисшей в доме тишине понял, что Гин ушел. Я просто лежал и смотрел в потолок, вспоминая его лицо в тот момент, когда я вышел из себя. Черт... Что же я натворил?
- Тук-тук, - услышал я. Вайлет вошла в комнату, а я даже не повернулся в её сторону. - Льюис... Что с тобой происходит? Все же было так хорошо, почему ты так давишь на Гина?
Я молчал, просто не зная, что ответить, и понимая, что она права.
- Тяжело это говорить, но... Он больше не вернется.
- Что?! - панически спросил я. - Что ты имеешь ввиду?
Я, наконец, посмотрел на нее. Лицо Вайлет было искажено непонятной гримассой сожаления. Она явно хотела что-то сказать, но боролась с чем-то. Наверное, Гин просил молчать.
- Он сегодня утром уехал в другой город. В какой даже мне не сказал, знал, что ты выпытаешь у меня. Сказал, что напишет мне, как придет время, а тебя попросил больше его не искать...
Дальше я ее не слушал. Какие-то спутанные упреки, сожаления, наставления... Все это уже не имело смысла. Как я хотел сорваться и прямо сейчас поехать за ним. Но почему-то остался. Хотя... Наверное, я понял, что если сейчас не остановлюсь, то сделаю только хуже. Рано или поздно мы встретимся вновь, если, конечно же, судьбе будет угодно. А пока нам остается лишь ждать. Главное, чтобы не было слишком поздно...
- Вайлет, я понял тебя.
- Что? - девушка перестала всхлипывать и уставилась на меня так, словно я сморозил какую-то чушь.
- Все в порядке. Спасибо, что сказала.
– Ты... Ничего больше не скажешь, не сделаешь?
– А смысл? Я могу подключить своих людей, даже развернуть самолет или поезд, или же машину, на которой он уезжает сейчас от меня. Но смысл? Это его чувства. Ты сама говоришь, что я давлю на него. Ему нужна свобода, я дам ему ее. Если он вернется, я буду рад, но если он будет счастлив, то и я буду счастлив, даже если вдали от него.
Я говорил это, стараясь удержать дрожь в голосе. На самом деле, я пытался убедить в сказанном не только Вайлет, но и себя. В груди поселилось щемящее болезненное ощущение, как будто все происходящее слишком реалистичный кошмар. Непонятная пульсация долбила и сдавливала виски, как и тишина, царящая в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на струнах раненной души
RomanceОн и подумать не мог, что полюбит такого дерзкого малого, станет для него смыслом жизни, с которой тот хотел расстаться. Сыграет на его струнах.