Р-ревность.

52 5 2
                                    

Проснулась я раньше будильника. На улице все еще темно. Звезды рассыпались по небу, дует не сильный ветерок. Я выглянула в оконо, наслаждаясь ранним утром.

***

Марк, мой очень хороший друг . Ему 19, он живет рядом со мной, в соседнем подъезде.
Высокий, черный цвет глаз, а также черные цвет волос, не любит бриться, изредка это делает. Но, к сожалению, наркоман.

-Ма-а-арк, привет!

Мы очень давно с ним не виделись. Я так рада!

-Малая, привет, ты куда?

-Действительно, вторник, 7.30 утра.

-А-а, в школу. Ну, иди, учись.

Он рассмеялся и сказал, что проводит.

-Где Ден?

-Спит, сегодня первая физ-ра, он как всегда.

-Не удивлен.- Мы уже подошли к школе.

-Малая, завтра увидимся, давай.

Мы обнялись и я зашла в школу, он же пошел в другую сторону. В школе его много кто знал.

***
У нас физ-ра с параллельным классом. С Соней и Арей, я рада, но и с Андреем.

-Эй, красотка, это кто был?- я покарснела, не люблю, когда меня смущают.

-А тебе какая разница? И не смущай меня.- Я пыталàсь не грубить, но вышло не много резко. Но я улыбнулась.

-Мне нет дела, просто интересуюсь. Нет, я буду тебя смущать, люблю, когда девушки краснеют.- Он какой-то грубый.

-Можешь не интересоваться. - Также грубо ответила я.

Я начала прикусывать губу. Черт, прокусила. Из ранки сочилась кровь.

Я подошла к учительницы и спросила можно ли мне выйти.

-Зачем?

-Я губу прокусила.

-Ну, иди. Только быстро.

Я кивнула и ушла. А когда вернулась, мальчики класс на класс играли в баскетбол.

Андрей увидив меня странно улыбнулся и снял футболку, подошел в плотную к Лане и поцеловал её. Учителя на тот момент не было.

Мне было не приятно, признаю. Но я никак не отреагировав, села на скамью. Он оторвался от неё надел футболку и пошел играть. Пришел учитель и сказала, чтобы мы по играли в волейбол.

Я обожаю играть в волейбол. Мальчики выбрали капитана от класса и тот начал набирать в свою команду играков.

-Аля, Эрик, Алена...- Кирилл набрал еще двух человек и мы нàчали играть. В той команде капитаном был Амир.

-Аля, твой мяч,- крикнул Кирилл, я подпрыгнула и отдала пасс, Алене, она же забила.

"Да-а-а",- послышались голоса ребят нашего класса.

У нас ничья, прозвенел звонок и мы пошли переодеваться.

-Классно поиграли, да?-Алёна была рада.

-Да, Ален, ты чего такая счастливая?- Она с искрами в глазах и улыбкой на лице, ответила:

-Знаешь новенького из класса Ари, их двое первый Андрей, а второй Илья,- в моменте я напряглась, но, когда услышала продолжение успокоилась.- Так вот, Илья меня на свидание позвал.

-Это же круто!- Я искренне обрадовалсь за подругу.
Мы начали прыгать обнявшись.

***
Дзынь-дзынь...

Мне кто-то усердно звонил на алгебре.

-Алевтина, ответь уже!- Начала злиться Елена Дмитриевна.

-Простите...-пробубнила я.

Я выбежала в коридор. Это был Марк.

-"Да, я на уроке."

-"Аль, срочно нужны деньги."

-"Для чего?"- Я испугалась, Марк обещал прекратить употреблять.

-"Не для того, о чем ты подумала, я же обещал!"- Тогда для чего? Подумала я.-"Для отца, он в коме, ты же знаешь,у меня нет, пока что, как будут отдам."- Я с облегчением выдохнула.

-"Сколько?"

-"Рублей 500." - Голос у него дрожал.

-"О'кей, вечером."

-"Спасибо, ты лучшая, люблю."

-"И я тебя."- Что за приступ нежности? Он всегда ко мне хорошо относился, как к сестре, но все-таки...

Он отключился, а я вернулась на урок.

***
Андрей целый день ходил с Ланой и странно на меня смотрел. Но я пыталась не реагировать.

***
Вечером на площадке Марка не было, я звонила ему на сотовый, но он не взял. Спит, наверное.

История Без Названия. Место, где живут истории. Откройте их для себя