Не смей.

25 4 0
                                    

Целый день мне звонит Ден. Я четыре раза брала трубку, он меня доста-а-ал!!! Он заболел, поэтому в школу не ходит, а я хожу. Он мне учиться не дает!

-Ден, ты звонишь мне â пятый раз! Ты мне учиться не даешь!

-Я знаю и что?

-Действительно.

-Я не знаю, сказать Соне, что она мне нравится или нет...

-Óõàæèâàé çà ней, а потом невзначай скажи, мол, ты мне нравишься, давай встречаться и т.д.

-Серьёзно? Невзначай? Гений.

-Не беси, это тебе она нравится!

-Хорошо.

Спустя два дня.

***
-Алевтина, ты же знаешь, что мне не нравишься?

-Зная твои ценности, у меня нет ни малейшего желания тебе нравиться.

-Хм... Ну так, что я там говорила, ах да, поэтому на Андрея не смотри, не разговаривай, даже не думай о нем.-Лана зла. Я же абсолютно спокойна.

-Боже, мне плевать-это во-первых. Не смей мне приказывать- это во-вторых.
А теперь, пока.

-Ты ему никогда не понравишься! Лицом не вышла!

-Посмотрим.

Я развернулась и ушла. Как же она и её свита меня ðàçäðàæàþò.

Я пошла на урок.

***
Звонок прозвенел и я пошла на улицу, там был Андрей, Лана, Денис и остальные.

Соня и Аря шли со мной. Я шла к Андрею, он смотрел на меня и не понимал, что происходит, я посмотрела на Лану, потом на Андрея и поцеловала его, он ответил на мой поцелуй.
Лана начала плакать, в её глазах была злость. В глазах остальный шок и не понимание.

Оторвавшись от Андрея, я развеðнулась к Лане:

- А теперь скажи, что я ему не нравлюсь, что я не вышла лицом. Он ответил на мой поцелуй, значит на тебя ему плевать, попробуй ещё раз начать мне указывать!- ×увствуя себя победительницей, я развернулась и пошла в школу. (Êàêîé æå âñå-òàêè ãëóïûé ïîñòóïîê, Àëÿ.)
Денис пошел со мной.

-Что это было ?

-Доказала Лане, что она никто, и что она не имеет права мне указывать, что делать и на кого смотреть.

-Таким способом? Ты же ему шанс дала.

-Если он хочет, то пусть так и думает.

-Нельзя так.

-Я знаю, просто, она меня раздражает. Вот я и сделала, то о чем жалеть уж точно не буду, но сделала я это не подумав.

-Да уж. Пошли на английский.

-Пошли, только это, как бы, слухи будут, да?

-Да-а-а.

Мы начали заливаться смехом, пока шли к кабинету.

История Без Названия. Место, где живут истории. Откройте их для себя