-Эх, Олю жалко,- Сказала Аря.
-Да-а, он козел, как он мог так с ней?
Вы сейчас навряд ли что-нибудь поняли, но мы с Арей и Соней сидим у меня на диване, едим мороженое и смотрим Дом2. Мультфильм еще не загрузился, а по телевизору ничего интересного нет. Вот мы и ждем.
-Я в шоке! Он ухаживает за ней, а потом целуется с какой-то бабой!- Начала возмущаться Соня.- Ужа-а-ас!- Протянула Аря.
Но нашу "увлекательную" беседу прервал звонок в дверь.
Я подошла и открыла:
-Привет,- произнес Андрей.-Здорово, чего пришел?
-Хотел спросить насчет, кхм, нас...- он запнулся на последнем слове.- К телефону ты не подходишь, на сообщения не отвечаешь, избегаешь меня.
-Я тебе уже говорила! Всё! Между нами все кончено. Ты сам виноват, радуйся тому, что я тебя простила. А на концерт я пойду с Арей и Соней, пока.- И я закрыла дверь.
Ну, блин, какие отношения? Я хочу немного отдохнуть от интриг.-"Black Bacardi,
Танцы в моей кровати.
Не говори мне «Хватит!»
Снимай свое платье!"-Аль, тебе звонят.-Крикнула Аря.
Подойдя я увидела, что мне звонит мама.
-"Да?"
-"Дочь, завтра ты едешь к неврологу".
-"Зачем?"
-"Ты же жаловалась на головные боли, помнишь?"
-"Ну, да."
-"Это нервы, так что завтра к врачу."
-"Хорошо."
Она скинула, а я пошла на кухню.
-Эй, сюда идите.- Крикнула я.
-Что?!- В бешенстве прибежали эти.
-Вы чего?
-Он сейчас извиняться будет перед ней.
-Вам кофе или чай?
-Два чая черных, салат и сладенького.
-Ну и ну. Ладно, потом расскажете.
Я сделала три чая, каждой по салатику. Я сделала три овощных и три фруктовых, взяла конфет, чипсов, сухариков. Много в общем всего.
Просто мы скачали один мультик, одну страшилку и одну мелодраму, и куда же без комедии?
-Аль, а твои родители сегодня приедут?
-Нет, у нас еще три дня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Без Названия.
Teen Fiction"Знаете, как бывает? Вот живешь, живешь и встречаешь парня, Вы влюбляетесь, романтика все дела? Знаете, я тоже знала, пока в моей жизни не началась чёрная полоса. Болезнь, авария, предательство, смерть. Звучит ужасно, да?" Обыкновенная подростковая...