Оказавшись в Англии, молодые люди сразу же направились к своим семьям. Приёмная семья Дена, с радостью приняла Андрея.
Приёмная семья Сони, также радостно приняла Алю и Арю- на несколько месяцев.-ААААА!!!- завизжала Аря.
- Что случилось?!- В комнату забежали испуганные девочки, и с хитрыми улыбками их приёмные родители.
Аря держала в руках огромную корзину с Библ. А на столе стояло еще две.
-БИ-И-ИБЛ!- Всё ещё пищала девушка.
- Да, это вам. - Произнесла миссис Беннетт.
Эту милейшую женщину звали Амелия Беннетт, в возрасте 40-45 лет. Выглядит она довольно-таки молодо. Также, как и Оливер Беннетт.
- Спасибо огромное!- Не веря глазам, про тараторили девушки.
***
Как только началась учёба, Аля и Аря первым делом нашли Джену. Пока Соня была занята Деном.-Привет,- с долей неприязни и презрения в унисон произнесли девушки.
- Ну, привет,- Процедила Джена.- Вам что-то нужно?- Ядовито улыбнулась она.
Аля зло посмотрела на неё и произнесла:
-Фоточки ты распространила?- Боже, и вы туда же?! Нет! Не я! Меня подставили.
- Ну раз так, то тогда кто? Догадываешься?
-Вы вообще кто? Вас это не должно волновать.
-Мы друзья Сони и Дени.
-Оо, понятно. Тогда нам не о чем разговаривать.
-Слушай сюда, курица.- Аря припёрла её к шкафчику, давя на горло.- Ещё один такой не уважительным жест в нашу сторону и ты труп, ясно?- Аря отпустила девушку и та упала на колени с силой ловя воздух. Вокруг выстроилась толпа, всем были интересны три вещи:
1.Кто это такие?
2.Что они хотят от Джены?
3. И будет ли продолжение?Но, естественно, на эти вопросы им никто не ответил. А продолжения не было, две брюнетки с гордо поднятой головой ушли в сторону кабинетов.
-Вы подходили к Джене без меня?! Как вы могли!
-Сонь, ты неженка. Сама ведь не любишь кипиши.
-М, это не важно.- Отрезала девушка и мило улыбнулась.- Мне было интересно что же она скажет.
- Да ничего толком и не сказала, только то что её подставили.
Люди постоянно врут. О том кто они, чего они хотят. Обо всём.
-"Куришь?"
-"Нет."- Ответит кто-то пряча пачку в кармане. Мы все боимся правды. Боимся что кто-то узнает то, что им не нужно знать. Боимся жить так, как хочется нам. Боимся влюбиться, ведь рано или поздно нам разобьют сердце. Но страх- это всего лишь иллюзия, в порыве эмоций злости, страха, радости- мы этого не понимаем, но приходит грусть, депрессия - и становится ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Без Названия.
Teen Fiction"Знаете, как бывает? Вот живешь, живешь и встречаешь парня, Вы влюбляетесь, романтика все дела? Знаете, я тоже знала, пока в моей жизни не началась чёрная полоса. Болезнь, авария, предательство, смерть. Звучит ужасно, да?" Обыкновенная подростковая...