Дни шли. Один за одним.
Аря перестала посещать школу, только изредка выходила на улицу. Каждый день девочки заходили к ней, но та отказывалась разговаривать и есть. Она пила кофе и курила. Ей казалось, что больше ничего ей не нужно, что этого хватит. Родители через пять недель прилетят из командировки и может тогда, подруги надеялись, что тогда всё наладится.
Но через месяц припасы сигарет закончились ей пришлось незапланированно выйти на улицу.
Она не спеша оделась, включила музыку в наушниках и также медленно, еле перебирая ногами направилась по аллее. Идя, она думала о том, что ей сказал Артём.
-Ты же понимаешь, что наша история не вечна? Когда-нибудь это бы произошло. Я ни о чем не жалею, но ты должна забыть меня, отключиться.
Вот она и отключилась.
После этого разговора она написала письма своим друзьям, Артёму и родителям. На всякий случай ведь ей в голову часто лезли нехорошие мыли.
Дорога была скользкая, покрылась тонким слоем льда, недавно прошел дождь и температура опустилась до -2.
Переходя дорогу, девушка сняла один наушник и услышала сигнал машины, обернувшись увидела как в пяти метрах от нее не может затормозить водитель и на всей скорости врезался в девушку.
Она увидела свою смерть. Услышала крики прохожих и увидела Алю. Та в истерике подбежала к ней и начала звонить в скорую, пару минут и девушка потеряла сознание.
В больнице все её друзья и родственники провели сутки. Даже Артём. Медсестры долго просили их покинуть больницу и вернуться утром. Но все они отказались.
Врач сказал, что она впала в кому, и что шанс того, что она очнется один на миллион.
На следующей утро объявили о её смерти. Сказали сердце не выдержало, а все органы отказали.
***
Девушки долго не могли отойти от смерти близкого им человека. Они все ещё плачут и навряд ли когда-нибудь перестанут.
-Аль, я...
-Не надо, Андрей, пожалуйста!- Со слезами на глазах произнесла девушка.- Я так устала, понимаешь? Я просто устала. От всего, от всех. Каждый день я умираю, частичка меня растворяется в воздухе. Я так устала от этой суеты, и бесчисленного вранья. Кругом люди не умеющие любить, уважать, ценить и видеть! Никто не видит очевидного, у всех розовые очки. У меня розовые очки! Я больше не хочу закрывать глаза на то, что я вижу. Аря, моя девочка. Я видела боль в её глазах, но просто неосознанно игнорировала это! Я убила её. Люди убили её, Артем убил её. Мы все. Это сделала не она, не водитель той злосчастной машины, а мы. Мы не заметили главного- боли, разочарования. И это привело к самому больному.
-Ты не виновата! Ты же не могла прыгнуть под колеса за неё.
-Я видела, я закрыла на это глаза, будто ничего не происходит. Её последние слова в письме посвящались мне: "Ты видела, что я страдаю, но не захотела в это верить." А ВЕДЬ ТАК И ЕСТЬ! Я ДУМАЛА ТОЛЬКО О СЕБЕ. Эго- превыше всего- сказала бы она сейчас. Может я и не могла это предотвратить, но могла помочь до всего этого.
-Успокойся, прошу тебя.
Они были около её могилы. Она сидела на коленях, он стоял сзади.
-Ты принесла сигареты?
-Да, её любимые. Наверное, это странно, но у неё должно быть всё, что она любит.
-Любила.- Исправил он её.
-Любит, - уверенно ответила девушка, сидящая в слезах.- Любит.- Шепотом повторила она.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Без Названия.
Fiksi Remaja"Знаете, как бывает? Вот живешь, живешь и встречаешь парня, Вы влюбляетесь, романтика все дела? Знаете, я тоже знала, пока в моей жизни не началась чёрная полоса. Болезнь, авария, предательство, смерть. Звучит ужасно, да?" Обыкновенная подростковая...