Солнце.

6 0 0
                                    

Последний экзамен написан, и друзья летят домой. Амелия и Оливер пригласили ребят приехать на Рождество и те с радостью согласились.

-Я так соскучилась по Артёму,- воскликнула Аря.- Оп, вспомнишь солнце вот и лучик.- Пролепетала она.

-Твою же...- прошептала Аря.

-Что случилось?

- Я, кажется, не могу дышать. –Она начала безуспешно, как рыба на берегу, ртом ловить воздух. Мужчина сидевший рядом позвал стюардессу, та в свою очередь, начала оказывать первую помощь, попросив мужчину помочь, а ребят не мешать.

Аля взявшая в руки телефон, решила взглянуть на экран и не поверив глазам, начала много раз моргать, еще раз посмотрев, она поняла, что ей не показалось.

-Смотрите,- она дрожащей рукой протянула телефон.

-Это...

- Да.- С горькой ухмылкой, прошептала девушка.

На фотографиях были изображены Артём и некая особа, которую девочки узнать не смогли. Когда Аря пришла в себя, то с иронией произнесла:

-Вот так и уезжай куда-нибудь...-Девушка хорошо умела скрывать свои эмоции и чувства, и наоборот.

-Солнышко, может это его сестра? Или подруга? Мама?

- Мама? В такой юбке? - А ведь правда, на фотографии изображена брюнетка, на высокой платформе, короткой юбке и свитере.

-Ну, ты вариант с сестрой не отбрасывай. - Приобняв подругу, Аря всхлипнула.

***

-Да уж, как ты думаешь кто нам это прислал? -Артём со злобой разорвал одну из фотографий, которые прислали по почте.

-Тём, я не знаю, - девушка сделала невинное лицо и взмахнула волосами. - Надеюсь, что никто не отправит этого твоей возлюбленной.

-Ты же знаешь, что я её уже не люблю.- ложь, он просто сделал вид будто отключил все свои чувства. Родители уже выбрали ему будущую жену. Дочь их бизнес-партнеров, как бы это ужасно не звучало, но всё что он чувствует должен отключить.

-Ага,- фыркнула девушка и пошла в кухню. Аккуратно положив телефон на место где вязла, она мельком посмотрела в сторону гостиной.

История Без Названия. Место, где живут истории. Откройте их для себя