Пьяный дождь.

16 3 0
                                    

Андрей ушел, сказал,что ему нужно подумать.

Я пошла к фонтану. Там сидела Аля с блонди и писклей, и Даня.

-Аль, можно с тобой поговорить?

-Конечно,- она посмотрела на сидящих рядом, вхлипнула и произнесла:

-Мы наедине поговорим, ладно?
Они кивнули и отошли.

-Слушай, извини. - Она опустила голову.-Я не знала, что у Андрея есть девушка.

-Ничего страшного.

-Он хочет помириться.

-Да пошел он!- Она эмоционально всплеснула руками.- Он полный придурок. Думает только о себе, и считает, что встречаться с двумя девушками одновременно нормально! Но это ведь глупо! Глупо! Он глупый! Я глупая!

-Аль, он ревновал. Он думал, что вы встречаетесь с Даней. Ведь Андрей приходил к тебе в больницу и увидел, как ты Даню обняла. А еще какая-то стерва наплела что-то.-Я её перебила.

-Но он меня спас! Это была банальная благодарность! Стерва? Я даже знаю кто.- Её челюсти сомкнулись,ух, она опять зла.

-Но Андрей этого не знает. В конце концов, если он захочет быть с тобой, его ничто не остановит.

-Моя мама до сих пор в больнице, папа в коме, еще и этот придурок!

-Хэй, Веснушка, не расстраивайся! Все будет хорошо!

-Веснушка?- Она начала смеяться.

-Знаешь как говорила Ками Гарсиа?

-"Надо быть очень сильным, чтобы забыть того, кого выбрало сердце."

-Да, верно. Подумай об этом. Ты сильная? Или все же можешь дать слабину?

Pov Aля. Неделю спустя.

Я думала над её словами целую неделю.
И пришла к выводу, что ещё к нему не пришла! Такое чувство, будто я к нему ползу...

Мне очень сложно, знаете ли. Никогда нам не быть с ним. Нет, ну, а что? Он делает выводы на основании увиденного или кто-то сказал что-то. А у меня спросить нет?
А-а-а-а! В сердце моем тоска. Неимоверная! Я скучаю по нему, но мне нужно время.

Мои размышления прервал звонок в дверь.
Я подошла тихонько к двери и посмотрела в глазок. Разум говорил отойди от двери, а сердце говорило открой! Я думаю вы уже поняли кто там стоит? Я смахнула набежавшие слёзы.

История Без Названия. Место, где живут истории. Откройте их для себя