Меня любят только проблемы.

22 3 0
                                    

И машина начала переворачиваться, последнее что я видела-это лопнувшие стёкла, я ударилась головой и отключилась.

Очнулась я опять в больнице.

-Алевтина, здравствуй. Как ты себя чувствуешь?

-Вроде нормально, что случилось?

-Вы попали в аварию.

-Где мама и папа?!-Воскликнула я.

-Тебе надо отдохнуть.

-Скажите! Пожалуйста! - Мое сердце сжалось от его взгляда. Он расстроен, он жалеет меня? Боже...

-Твоя мама, скоро будет в норме, а отец, он ,- пауза,-в коме. Мне жаль.- Доктор начал уходить, но около двери повернулся и сказал:

-Тебе повезло больше всех. Только сломана правая рука и легкое сотрясение. Это чудо, что ваша семья выжила в такой аварии.

Сердце сжимается, у меня начинается паника.

-Когда папа очнется?- Я рыдала.

Мое состояние не описать.  Господи, главное чтобы папа остался жив.

-А твой отец, надеюсь, что скоро очнется.

У меня начался приступ.

-Ин.. ин...

-Астма?!

-Да..- прохрипела я, задыхаясь.

Доктор позвал мед.сестер они все начали мне помогать дышать, принесли ингалятор. Господи, как это страшно. У меня так скоро панические атаки начнутся.

Когда мне было 14-15 лет, недавно, знаю. День рождения у меня уже был, я его не праздновала, но мне в больницу привезли кучу подарков, разных вкусностей и меня поздравляли весь день. Так вот, у меня были панические атаки. Много нервничала, переживала, стресс- вызвали у меня такую реакцию. Я пила успокоительные травы и таблетки. Мне нельзя было выступать на соревнованиях и нервничать.
А приступы случались часто, просто так.

-Алевтина,- я перебила врача.

-Аля- называйте меня Аля.

-Аля, отдыхай. Тебе надо поспать. Я Евгений Ларионович, извини, что не представился сразу. И к вам пришел молодой человек.

Я обрадовалась и подумала, что это Андрей.

-Пусть зайдет.- сказала я.

Евгений Ларионович позвал парня, но зашел не Андрей, а неизвестный мне молодой человек.

История Без Названия. Место, где живут истории. Откройте их для себя