Что за?

27 3 0
                                    

-Замути с ним. Õîòÿ áû ïîîáùàéñÿ.-Амир.

-Нет.- Шестой раз. Шестой раз. Я говорю, чёрт его побери, ШЕСТОЙ РАЗ!

-Ну пожà-à-àлуйста. Если ты боишься, что узнает Андрей, то я ему не скажу.-Ùенячьи глаза. Неет, я же не выдержу.

-Я. Не. Буду. Âñòðå÷àòüñÿ. С. Ильей! Алёна меня убьет! Они же встречаются.- Я специально делала паузу почти после каждого слова.

-Он хочет, чтобы она ревновала.

-Так пусть идет с Ланой ïîîáùàåòñÿ. Она уже точно согласится è ñïîðèì ÷òî äàñò.

-Ему нужна красивая! Äà, äàñò.

-О-îй, спасибо, конечно. Но нет!- È ÿ íà÷àëà î÷åíü ãðîìêî ñìåÿòüñÿ.- À ïðî Àíäðåÿ äàæå íå çàèêàéñÿ.

Почему они такие идиоты? Начать встречаться с Ильей, чтобы ревновала Алёна. Разве это не гениально?

***
-Он попросил тебя ïîîáùàòüñÿ с Ильей?- Алёна их убьет.

-Да.

-Они трупы.- Алёна.

Ох, как повезло Амир идет.

-Амè-è-èр!

-Да?- Испуганный взгляд.- Ты ей рассказала?

-Да.

-Îó, пока.- Îн побежал в сторону выхода из школы. Алёна за ним. Готовьте могилы, у нас скоро будет два убитых.

-Аль, нам надо поговорить.

-Андрей, пожалуйста. Да, ты мне нравишься, очень сильно, но, если ты будешь подкатывать к каждой девушке, то я просто не смогу.

-Что не сможешь?

-Ничего не смогу. Я буду раздавлена. Я после того, как ты с Ланой поцеловался, думала: " Всё конец. Я ему не нравлюсь.", а когда Вы начали встречаться? Боже.

-Глупая, я не собираюсь ничего этого больше делать, просто поверь мне.

-Поверить?

-Да.

-Хорошо, я верю. Честное слово, я верю.

-Значит, ты будешь моей и все?

-Да. А ты моим? И если Лана к тебе подойдет, она труп. Ты ведь знаешь, что я кикбоксерша?

-Ты что?!

-Дà-à, у меня КМС, мальчик.

-Ты прекрасна.

"Оооу, как это мило. Боже какой он классный."- подумала я.

-Кхм, кхм, спасибо.- ответила я. Да уж, надо бы мне поработать надо своими стеснением.

История Без Названия. Место, где живут истории. Откройте их для себя