"Боль хочет чтобы её чувствовали."
Джон Грин "Виноваты звёзды".
Он обнял меня. Парень, с которым я только что познакомилась. -Бессмертный что ли? Куда он руки распустил, сейчас как дам леща! -Подумала бы я, если бы не была так раздавлена в тот момент.
От лица Сони.
Вы тоже ощущаете всю бренность данного нам мира? Построенного нами мира. Эта бренность угнетает. Безумно заезженная фраза, но что я могу поделать?
-Сонь, ты чего зависла?- Недовольство так и распирало Дена.
-Да так, задумалась.- Я как будто в трансе, отвечаю на автомате, всё какое-то обыденное, неинтересное. Скучно, одним словом. Плыву по течению, всегда! А так хочется приключений.
-Соня!- У Дена сносит крышу, когда я его игнорирую, а мне скучно.
-Прости, потом поговорим.- Сказала я и поцеловала его в щёку.
Pov Автор.
Его недоумевающий взгляд сверлил её спину.
Блондинка шла не оборачиваясь. С одной стороны она понимала, что обидела его, а с другой ей хотелось уйти и думать, думать, думать."Ты его не достойна."
Эти оскорбительные слова витали в её голове. Каждая девушка в школе, считает своим долгом подойти и выпалить что-нибудь подобное.
"Да кто ты такая?! Он тебе не пара!"
Моё настроение опускалось на протяжение всего дня. Эти слова крутились в моей голове и напрочь отказывались уходить.
"Ты отвратительна!"
-Прошу, кто-нибудь остановите мои мысли,- шёпотом произнесла она.
"Он бросит тебя!"
Слёзы невольно скатывались с её щёк. Поспешно вытирая их она всё не могла понять, почему люди так жестоки.
"Ты ничто!"
Погода ухудшалась вместе с её настроением. Она медленно брела по городу. Мысли не хотели отпускать её, они упорно внушали ей то, что она не хотела принимать, то чего не существовало, но она это находила и даже чувствовала.
-Сонь,- она медленно повернулась к источнику звука. - Что случилось?
Он медленно подошел к ней и обнял.В голову опять пришли слова массы. Обыкновенной серой массы, которая думает обо всём, но не о том что говорит. Оскорбить человека, как нечего делать, задеть его чувства, а что в этом такого?
-Сложно быть девушкой красавчика,- произнесла она, так медленно и невнятно.
В ответ он лишь ухмыльнулся.
-Конкретнее,- Ему сложно понять в чём причина её странного поведения. Но с каждой минутой пазл начинал складываться в одну не очень хорошую картинку.-Тебе что-то в школе говорят, я прав?- Взгляд становился всё строже и строже, он не позволит какой-то общественности заставлять плакать эти голубо-серые глаза. Эти люмпены* отвратительные!
-К моему глубокому сожалению, да. Почему люди так жестоки? Что я сделала им? Большую часть я даже не знаю!- С каждым словом она всхлипывала сильнее.
-Пойми одно, эти люди не достойны твоих слёз, всё что они могут- это завидовать.
Она лишь мило улыбнулась.
***
-Сонь, ну чего ты загоняешься?-Я не загоняюсь!- возмутилась девушка.- Просто меня раздражает наше общество!
-Это понятное дело. Ты сказала это,- Аля задумалась, сжав маленький кулочок, она постепенно вытаскивала то большой палец, то указательный.- 43 раза!- Слишком громко и резко выкрикунла она.
-43? Не-е,- протянула девушка.
-Ну-с, я смотрю вы мне не верите?- Глаза её сузились и смотрели на Соню.
- Верю, просто я злюсь на то, что со мной происходит. Я злюсь на людей. На всё! Я такая слабая. Я тряпка!
-Слушай, слабая ты физически, а эмоционально слабые те, кто задевают чувства чужих им людей. Они могут только говорить и завидовать. Самое главное игнорировать их и всем видом показывать, что ты выше всего этого.
-Спасибо, - прошептала она.
________
Лю́мпен* — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения низших слоёв пролетариата. Позднее люмпенами стали называться все деклассированные слои населения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Без Названия.
Teen Fiction"Знаете, как бывает? Вот живешь, живешь и встречаешь парня, Вы влюбляетесь, романтика все дела? Знаете, я тоже знала, пока в моей жизни не началась чёрная полоса. Болезнь, авария, предательство, смерть. Звучит ужасно, да?" Обыкновенная подростковая...