Я проснулась как обычно, в привычное мне время, а если быть точной, то сейчас на часах 05:30. Я встала с постели, и быстро пошла в душ. Закончив с водными процедурами, я так же быстро начала одеваться. После того как я оделась, я тихо пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак на папу, маму, и сестру. Закончив со всем, я быстро накинула куртку, и взяв рюкзак с телефоном и быстро вышла из дома в направлении школы. Посмотрев на время, я увидела, что сейчас 07:21. Ну пойду не слишком быстрым шагом, так как у меня есть ещё 39 минут, а к школе идти 10 минут. Ну что же, думаю пора рассказать вам о себе, и о своей семье.
Меня зовут Мия Ли, мне почти 16. С самого детства я удивлялась своей внешности. У меня насыщено красные и длинные волосы, рост у меня не большой, но есть одно но. Мои глаза. Они тёмно-фиолетовые. И именно из-за этого я выделяюсь из толпы своих сверстников. У меня нет друзей, и я ни с кем даже не общаюсь. Некоторые удивляются моей внешности, и говорят, что я слишком красива, а некоторые меня призирают, и избегают, как бы я ни старалась с ними заговорить. Так же у меня есть сестра, её зовут Сара, и ей 17 лет. У неё обычная внешность, тёмные волосы, зелёные глаза, хорошая фигура и много чего ещё, и даже она меня все время высмеивает. Ну а теперь расскажу о родителях, их зовут Саманта и Лео.
До 6-ти лет, мама обо мне очень заботилась, говорила ласковые слова, ну если быть точнее, дарила всю ту любовь, что нужна детям. И мы с Сарой мы очень хорошо ладили. Но в один день все пошло вверх дном. Мама и сестра от меня отвернулись, а всё благодаря моему отцу. Он меня никогда не любил. Он меня ненавидел, и всё время упрекал и обвинял в чем-либо. И вот, вскоре он настроил и маму с Сарой против меня. И после того я стала изгоем в этой семье. Меня всегда заставляли делать то, чего я делать не должна. Всегда были крики и психи на меня. Отец иногда даже позволял себе поднять руку на меня. Я никогда не понимала, да и сейчас не понимаю, что я ему сделала, за что он меня так ненавидит. Ну и конечно же как вы догадались, любимица в семье Сара, и меня это жутко бесит.
Ну вот, я уже дошла до школы, и вновь захожу в этот ад. Я иду к нужному кабинету, и как всегда на мне уйма презрительных взглядов, и шёпот со смешками за спиной. Зайдя в кабинет, я стала готовиться к уроку. За партой я сижу одна. И вот, звонок, все потихоньку начинают заходить в класс, и вскоре зашёл учитель. Ах да сейчас у нас урок истории.
Учитель как всегда начал нудно о чём-то говорить. И тут он начал бегать глазами по журналу и искать свою жертву, которую он вызовет к доске.
-Ии та-ак доске пойдёт у нас... О...Мия Ли. -сказал учитель и посмотрел на меня.
Чёрт, угораздило его спросить меня тогда, когда я не готова.
Я вышла к доске, и начала что-то мямлить.
-Мия, ты не готова к уроку? -спросил учитель.
-Я... я... -начала я
И почувствовала на себе очень пристальный взгляд. Я пробежала по классу, и поняла кто на меня так смотрит. Это Эван, самый неугомонный парень в классе. Он смотрел таким прожигающим взглядом, что прям было не по себе. Видимо это все из-за того, что утром я немного задержалась в душе и у меня было меньше времени на выбор одежды...
-Мия Ли, ты меня вообще слышишь? -крикнул преподаватель.
-А? Да, простите... Я не готова... -сказала я
-Садитесь... -сказал учитель и начал вызывать дальше.
А я пошла садиться на своё место. Этот парень не сводил с меня глаз. Да что же ему нужно?
Урок прошёл, а за ним и все остальные. И вот снова пора идти домой. И сейчас будет всё по кругу, как и обычно.
*Вечер*
Я сидела у себя в комнате и смотрела в окно, как услышала.
-Мия... Мия бегом сюда. -кричал отец.
Я вышла к нему.
-Что это такое? -спросил отец и тыкнул меня носом на полку, на которой было немного пыли.
-Прости, я не успела... -начала я
-Не успела она... Ты посмотри. -прорычал тот и дал мне звонкую пощечину, я схватилась за больное место рукой.
-Убирайся к себе. -шикнул тот и посмотрел на меня грозным взглядом.
А я покорно ушла. Закрывшись в комнате, я спустилась по двери вниз, и зарылась руками в волосы. Посидев так минут пять, я решила сбежать. И немного погулять. Открыв окно, я осторожно вылезла, и прыгнув на землю, рванула с места от нашего дома. Не далеко как раз есть замечательный парк. И я решила пойти туда.
Гуляя по безлюдному парку, у меня возникло чувство, что за мной кто-то следит, обернувшись пару раз, я никого не увидела. Но через пару минут, меня потянули в кусты.
Я не могла разглядеть лица этого парня, было слишком темно. Он закрыл мне рот рукой.
-Ну наконец-то я смогу тебя поиметь. Я так долго этого ждал. -сказал незнакомец и начала меня раздевать. С моих глаз хлынули горячие слёзы, парень уже снял футболку. И тут меня окутала дикая злость, и я начала вырваться, и вырвав одну руку из схватки парня, произошло то, чего никто не ожидал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны наследственности
ParanormalМеня зовут Мия Ли, мне почти 16. С самого детства я удивлялась своей внешности. У меня насыщено красные и длинные волосы, рост у меня не большой, но есть одно но. Мои глаза. Они тёмно-фиолетовые. И именно из-за этого я выделяюсь из толпы своих сверс...