Утро. Я проснулась с мыслями, что не знаю, идти мне в школу или нет? Вроде бы надо, но Эван что-то говорил про специальную школу. И когда мне туда идти? Сегодня, завтра, через месяц, а может вообще через год? Надо у Эвана спросить. А сколько сейчас время? Я взглянула на дисплей своего телефона. 11 часов. Значит, в школу я опоздала. Интересно, а Эван пошёл в школу или тоже дома остался? Надо проверить. Сначала посмотрю на кухне. За одно и позавтракаю. После 10 минут моих блужданий я всё-таки нашла кухню. Не так уж хорошо я здесь ориентируюсь. Зайдя туда, я увидела Эвана. Он стоял ко мне спиной и что-то готовил. У меня появилось ощущение дежавю. Вчера было почти то же самое, только сейчас парень полностью одет.
-Опять на меня долго смотришь? Чем же тебе понравилась моя спина? Или там есть что-то другое очень красивое?- усмехался надо мной маг.
-С чего ты решил, что я на тебя засмотрелась?- решила схитрить я.
-Я же чувствую твой прожигающий взгляд на себе,- сказал он.
-Не такой уж он прожигающий,- сказала я и села за стол.
-Значит, ты всё-таки смотрела на меня,- ухмыльнулся Эван и поставил две тарелки с кашей на стол.
-Да, я смотрела на тебя,- призналась я. Эван поставил все нужные предметы на стол и сам сел за него. Мы начали кушать.
-Вот видишь, я прав,- сказал парень и улыбнулся.
-Где домработница?- задала, давно волновавший меня вопрос.
-Какая домработница? У меня её нет,- удивлённо ответил Эван.
-Как ты справляешься с этим домом один?- спросила я так же удивлённо.
-Легко. Во многие комнаты я не захожу. А где бываю, то там поддерживаю порядок.
-Для парня это редкость. Чистюля?
-Нет, просто не хочу жить в свинарнике.
-Понятно. А кто тебя научил так вкусно готовить?
-Никто, я сам. Мне нравится готовить. Тем более, основное время я был без родителей. Так что рано или поздно приходится учиться.
-А меня научишь?
-Обязательно,- ответил Эван и дальше мы ели молча. Когда доели, то я помыла посуду, и мы оба пошли в его комнату. Зайдя в неё, мы легли на кровать.
-Почему ты не пошёл в школу и меня не разбудил?- спросила я.
-Я был там и забрал наши документы.
-Как тебе их дали?
-Я сказал, что я твой брат. И они отдали.
-Ты же мой братик,- сказала и потрепала по его мягким волосам.
-Не трожь! Волосы - это моё святое!- начал парень. Но я только ещё больше разлохматила его шевелюру.
-Ну всё,- сказал парень и сел мне на живот.
-Время щекоток,- с улыбкой сказал Эван.
-Не надо!- закричала я и попыталась вырваться, но всё было бесполезно. Эван начал меня щекотать.
-Н... а-ха-ха-ха... не...ха-ха-ха...не...а-ха-ха-ха...надо...а-ха-ха-ха,- сквозь смех пыталась что-то сказать я. Надеюсь, он меня понял.
-Будешь ещё трогать мои волосы?- с злорадной улыбкой спросил парень.
-Нет!- на одном дыхании крикнула я, и парень остановился. Я пыталась отдышаться.
-Ладно, поверю я тебе. Но в следующий раз пощады не жди,- Эван и лёг рядом. Как же стало легче дышать. Мы около двух часов лежали и разговаривали на разные темы. Тут разговор начался про эту школу магов.
-Когда мне туда идти?- спросила я.
-Завтра. Мы подадим туда твои документы, я тебе покажу школу, познакомлю с нашим факультетом. Объясню наши правила и обычаи. В общем, всё самое основное. А уже послезавтра ты будешь там учится.
-Уже так быстро. Тогда нужно приготовиться,- сказала я и начала вставать.
-Давай ещё часочек полежим, а потом я тебе помогу,- предложил Эван.
-Хорошо,- ответила я. Мы так и сделали. Эван действительно мне помог. Потом мы поужинали, поиграли в карты. В итоге получилась ничья, и мы на этом остановились. Потому что, посмотрев на время, поняли, что немного заигрались и пора уже спать. Пожелав друг другу добрых снов, мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны наследственности
ParanormalМеня зовут Мия Ли, мне почти 16. С самого детства я удивлялась своей внешности. У меня насыщено красные и длинные волосы, рост у меня не большой, но есть одно но. Мои глаза. Они тёмно-фиолетовые. И именно из-за этого я выделяюсь из толпы своих сверс...