-Итак, начнём? - спросил Эван. Я лишь кивнула в знак согласия. И приготовилась слушать этого паренька. -Тогда слушай. Нас называют колдунами, волшебниками, чародеями, ведьмами, но правильно маг. Потому что это всё магия. Никто не может объяснить откуда изначально появились нашими способности. Но сейчас они передаются от поколения к поколению. Каждый из нас владеет определёнными способностями. Я управляю огнём и могу проходить сквозь любые стены и предметы, но через живых людей я не могу. Твоя стихия так же огонь и ещё ты обладаешь телекинезом. В каждом городе есть свой клан и один предводитель. Здесь предводитель твой отец.
-Откуда...- начала спрашивать я, но он меня перебил.
-Все вопросы потом. А сейчас слушай молча, иначе ничего рассказывать не буду.
-Хорошо.
-Так вот. Так же в клане есть искатели. Они есть в каждой школе. Искатели ищут людей нам подобным среди учеников, а потом их отправляют в специальную школу. Там учат не только обычным урокам, а ещё учат, как использовать магию. Но об этом ты сама потом узнаешь. Ученики делятся на разные факультеты по стихии. Там учатся 4 года. Вроде всё. Задавай свои вопросы.
-откуда ты знаешь кто мой отец?- спросила я.
-Николас сам нам сказал. И лично попросил меня присмотреть за тобой, когда наступит время проверить твои способности.
-Допустим. А как ты узнал, что я владею огнём?
-Когда тебя проверял. Ты вряд ли помнишь. Но когда я тебя привёл на заброшенную улицу и тебя окружили пацаны, то ты некоторых отбросила телекинезом, а некоторых слегка подпадила. Не волнуйся с ними всё хорошо. Они не пострадали.
-Ладно. Последний вопрос. Кто ты сам? Искатель или просто ученик?
-Я ученик огненного факультета 1 класса. Я не искатель. Им становятся по окончании школы. Обо всей этой истории я знал давно. Но сейчас учусь в обычной школе, потому что так попросил твой отец. Я совмещаю учёбу в школе магов и школе людей. Ещё какие-нибудь вопросы?
-Да. Я могу у тебя ночевать. Мне негде.
-А дом, где живёт твоя мама?
-Я не хочу туда возвращаться. Не сегодня.
-Ясно, подростковые проблемы.
-Не твоё дело. Так можно или как?
-Раз тебе негде, то располагайся. Пошли, я покажу тебе твою комнату.
-Пошли,- сказала я. Мы встали со своих мест и Эван повёл меня по какими-то запутанным коридорам особняка к комнате. Через 5 минут блужданий мы дошли до комнаты.
-Вот. Чувствуй себя, как дома,- сказал парень, показывая комнату.
-Спасибо,- поблагодарила я.
-Я тебя оставлю. Если понадоблюсь, то я в своей комнате.
-Хорошо,- сказала я и Эван ушёл , закрыв дверь. Я легла на кровать и переваривала только что полученную информацию. Думая обо всём этом, я даже не заметила, как уснула, но наверное лишь под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны наследственности
ParanormaleМеня зовут Мия Ли, мне почти 16. С самого детства я удивлялась своей внешности. У меня насыщено красные и длинные волосы, рост у меня не большой, но есть одно но. Мои глаза. Они тёмно-фиолетовые. И именно из-за этого я выделяюсь из толпы своих сверс...