Посмотрев на свои руки,а если быть точнее, на свои ладони и ужаснулась. На них были небольшие ожоги, я около минуты смотрела на них ,но потом, придя в себя, поняла, что опаздываю в школу. Вскочив с кровати, я побежала собираться. Завтрак готовить всё равно не нужно, все должны уехать... Проходя мимо зеркала, я остановилась, и пристально посмотрела на своё отражение. Мне кажется, во мне что-то изменилось... Мой взгляд... Точно... Изменился взгляд... Он стал более сосредоточенным и каким то ожесточенным. Оторвавшись от зеркала я продолжила собираться.
И все таки я успела вовремя собраться. Выйдя из дома я пошла в школу... По дороге я встретила нескольких одноклассников и просто учеников школы. Они все обходили меня стороной... Будто бы боялись меня... Некоторые сворачивали с моего пути, и шли в обход... Странно... Я ничего не понимаю, что происходит во круг, и главное... Что происходит со мной?
Наконец-то дойдя до школы,я мигом пошла в кабинет... Прозвенел звонок, все начали заходить, кто-то проходил мимо очень аккуратно, что-бы не задеть меня... кто-то проходил мимо и что-то бормотал... Сегодня в классе обстановка слишком напряженная... Иногда до меня доносились разговоры про меня, и долетало моё имя..Понемногу я наливалась злостью... Как же они меня все достали... Что я, черт возьми, сделала им плохого!?
Хм... Злость? Странно... Раньше я так часто не злилась...
Я злилась и смотрела в одну точку, а точнее на толстую книгу, что лежала на столе у преподавателя, и чем злее я становилась, тем сильнее напрягалась... И в конце концов,книга отлетает в сторону стенки,и с очень громким шумом ударяется и падает на пол... Все перепугались... Весь класс сидел в шоке, некоторые пооткрывали рты, а учитель видимо счёл это за шутку и глазами искал среди учеников "шутника".
-Так, кто это сделал? -спросил преподаватель.
Весь класс обернулся на меня...
-Что? -спросила я у всех.
-Ли,это сделала ты? -прорычал преподаватель
-Нет,я тут не при чём. -фыркнула я.
Преподаватель что-то сказал, и продолжил вести урок..
Вскоре все уроки закончились, и я побрела домой..
Идя по безлюдной улице,сзади себя я услышала шаги и посвистывание, обернувшись я увидела двух парней с глупыми ухмылками.
-Красотка, это ты у нас та самая ведьмочка?-спросил один
-Ребят, что вам от меня нужно?-спросила я
-Нам нужна ты. -сказал второй и ухмылтнывшись противно,пошёл потихоньку в мою сторону, я начала отходить назад.
-Уйдите по хорошему. - вырвалось из меня.
Парни лишь рассмеялись, и все так же шли ко мне..
Во мне проснулась злость... Мне надоело, что все вечно хотят меня изнасиловать, унизить или избить.
Подняв руку вперёд на одного парня, я сжала её в полу кулак и почувствовала как напряглись все мое тело. Вдруг парень остановился.
Я улыбнулась, и подняв руку вверх, парень за моей рукой поднялся в воздух.
-Твою мать, ты кто такая, отпусти его! -перепугался и умолял второй парень.
-Вы все ещё хотите меня?-спросила я
-Нет... отпусти его... - все молил второй.
А я все так же изделась над первым. Поднялся жуткий ветер.
-Прости меня... только отпусти... - еле-еле выговаривал тот.
Получается я его душила. А второй парень смотрел на это испуганными глазами. Немного погодя, я отпустила парня. Он упал на землю,и взявшись за горло быстро соскочив, убежал, спотыкаясь по дороге. Я всего лишь рассмеялась.
Отойдя от всего я поняла, что я сделала..
-Твою мать...-сказала я.
И побежала домой. Мне нужно все рассказать маме,и расспросить её обо всем.Может она ответит мне на все мои вопросы.
Через пару минут я уже была дома, мама была одна. Это даже и к лучшему...
-Мама. -крикнула я и пошла на кухню
-Не ори.-сказала она, сидя за столом и читая какой-то журнал.
-Мне нужно с тобой поговорить.-сказала я
-О чем? -спросила мама
-Вообщем,совсем недавно у меня начали проявляться некие способности....... -и я рассказала ей обо всем, что происходило за последние дни. Она слушала меня,и в ее глазах все время менялись эмоции..
-Я думала тебе это не передастся... Ну что же... Пришло время все тебе рассказать... Твой отец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны наследственности
ParanormalМеня зовут Мия Ли, мне почти 16. С самого детства я удивлялась своей внешности. У меня насыщено красные и длинные волосы, рост у меня не большой, но есть одно но. Мои глаза. Они тёмно-фиолетовые. И именно из-за этого я выделяюсь из толпы своих сверс...