Глава 13

2 0 0
                                    

Когда мы зашли в дом, то я сразу отправилась в комнату, так-как мне было стыдно перед ребятами, ведь из-за меня они могли пострадать. И меня все время мучает один и тот же вопрос. Кто этот парень? И что ему нужно было от меня? Мысли и промелькающие предположения не выходили из моей головы, но вскоре я почувствовала усталость и провалилась в сон

Утро
Проснулась я от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Медленно встав с постели, я огляделась и обошла всю комнату, но никого не увидела. Я все-таки решила, что нужно извиниться за то, что я чуть не подпалила ребят.
Умывшись, я спустилась вниз и увидела только Эвана, он стоял в шортах и фартуке, а торс был оголен. От такой картины, я не вольно прикусила губу и невольно с жадностью стояла и рассматривала его тело.
-Когда ты перестанешь меня постоянно разглядывать? - спросил он и от этого я оторвала свой взгляд от него и села за стол.
- А я тебе еще раз повторю, я не смотрела на тебя, тебе показалось, - ответила я и начала поглощать пищу.
Спустя несколько минут моя тарелка была пуста, помыв посуду, я поднялась в свою комнату.
Открыв шкаф, я стала выбирать, что бы одеть мне. Спустя пару минут я остановила свой выбор на светлых джинсах с завышенной талией и топе. Накинув на плечо рюкзак, при этом, не забыв бросить туда ключи, телефон, наушники и пару купюр. Обувшись, я вышла из дома и направилась, куда глаза глядят.
Проходя мимо какого-то парка, я увидела красивую полянку, на которой росло много разных цветов, а посередине был маленький прудик. Подойдя ближе, я увидела лавочку, которая стояла рядом, сев на нее, я погрузилась в свои мысли и никого вокруг себя не замечала, но чья-то рука на моем плече, вывела меня из моих мыслей. Это был тот, кого я меньше всего хотела увидеть ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны наследственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя