-Я думала это не передастся тебе... Ну что же... Пришло время все тебе рассказать... Твой отец... Он маг, - слова мамы эхом пронеслись в моей голове.
-То есть Лео-маг? - уточнила я.
-Нет, Лео не твой отец. Твоего настоящего отца зовут Николас. Так получилось, что я изменила по молодости Лео с Николасом, но он ничего не знал и думал, что ты его дочь. А когда я случайно ему сказала об этом, то он стал относиться к тебе холоднее и со временем все стало хуже.
-Почему ты мне раньше ничего не сказала? - спросила я.
-Я думала, что на тебя это никак не повлияет. И ты будешь обычной девочкой. Способности начинают проявляться за несколько дней до шестнадцатого дня рождения. Не бойся, это не опасно.
-Ты говоришь не опасно? То, что я швыряю людей и силой мысли могу передвигать предметы, по-твоему, это так, пустяки? - начала кричать я.
-Ты просто ещё не поняла, как ей пользоваться,- пыталась успокоить меня мама, но я не хотела её слушать.
-Мы пойдём к нужным людям, они помогут тебе, - продолжала мать, но я ей просто не верила.
Ведь такого не бывает.
-Я никуда не пойду. - крикнула я. И выбежала на улицу.
Зачем я это сделала? Наверно из-за злости, которая в последнее время стала частым гостем в моем теле. Может мама права, и я обладаю какими-нибудь магическими способностями? Ведь как по-другому объяснить все эти странные вещи? Да и всё сходится. День Рождение у меня завтра. 16 лет будет. А способности начали проявляться три дня назад. Но это невозможно! Я шла, глубоко задумавшись об этом. Сейчас я иду по неизвестной мне улице. Куда я так далеко от дома ушла? Я раньше здесь не была. Ладно, как-нибудь найду дорогу. А хотя зачем? Кому я там нужна? Отец не родной, сестра тоже, мама в последнее время на меня вообще внимания не обращает. Что же делать? Увидев скамейку, я без раздумий села на нее. Я не знаю, сколько я уже хожу, но ноги уже гудят. Нужно что-нибудь придумать. Если я уйду из дома, то где мне ночевать. Я задумалась на несколько минут и не заметила, что рядом со мной кто-то сидит, пока он сам легонько толкнул меня в плечо. Я подняла глаза и, увидев Эвана, быстро отсела подальше.
-О, а я думал, что я уже в приведение превратился,- усмехнулся он.
-Что тебе от меня надо?- спросила я.
-Мне? Я думал, это ты хочешь узнать про твои способности,- сказал Эван. Что? Откуда он знает? А, точно, он же был с теми парнями. Но я плохо помню, что тогда произошло.
-Что тебе об этом известно?- спросила я.
-Что именно ты хочешь узнать?- вопросом на вопрос ответил Эван,-готова принять всё как есть? Готова открыть глаза и увидеть мир таким, какой он есть? Готова быть той, кем являешься на самом деле?
-Да,- сказала я. Странно, сама же недавно всё отрицала. Но любопытство хватило надо мной вверх.
-Хорошо, тогда пошли ко мне,- спокойно сказал Эван.
-Что? Нет! Я не пойду к тебе.- начала возмущаться я.
-Почему? Я ведь не кусаюсь.
-Ты ещё спрашиваешь почему? А ничего, что ты со своими дружками хотел изнасиловать меня?- спросила я.
-Так было нужно,- спокойно ответил Эван.
-Нужно? Кому? Тебе что ли?
-Да мне. И никто бы тебя даже пальцем не тронул. Если хочешь всё узнать, то пошли со мной,- Эван.
Чёрт. Может он прав? А если это очередная уловка, чтобы как-нибудь унизить меня. Ладно, была-не была. Всё равно больше идти некуда. А так хоть согреюсь. Мы молча дошли до его дома. Точнее особняка. Значит, он богатый. Точнее его семья. Зайдя туда, я стала осматривать все вокруг. Дизайн его дома был средневековым, и от этого становилось жутковато. Везде был идеальный порядок. Может у них тут работает прислуга. Да, скорее всего так и есть. Хотя я не слышу ни единого шороха, кроме наших шагов. Странно, очень странно. Мы зашли, как я поняла, в комнату Эвана. Комната было в том же стиле. Только весь этот стиль портил компьютерный стол и сам компьютер на нем.
-Садись,- сказал Эван, указывая на кровать. Я села на неё, а Эвен на кресло напротив.
-Итак, начнём?- спросил Эван. Я лишь кивнула в знак согласия. И приготовилась слушать этого паренька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны наследственности
ParanormalМеня зовут Мия Ли, мне почти 16. С самого детства я удивлялась своей внешности. У меня насыщено красные и длинные волосы, рост у меня не большой, но есть одно но. Мои глаза. Они тёмно-фиолетовые. И именно из-за этого я выделяюсь из толпы своих сверс...