Глава 10

1 0 0
                                    

-Эван, это кто?..-спросила я.
-Мия, это твой отец,- представил его Эван. Мужчина, стоявший к нам спиной, обернулся.

-Привет, доченька!- сказал мой папа.

-Эм... здравствуй,- растеряно сказала я. Кого-кого, а отца я не ожидала здесь увидеть.

-Не ожидала?- будто прочёл мои мысли спросил мужчина.
-Нет,- ответила я.

-Может, обнимемся?- предложил отец. Я не спеша начала подходить к нему. Во мне сейчас два разных чувства. Это ненависть к этому человеку, за то, что вспомнил обо мне, только когда у меня появились силы. И чувство счастья от того, что я встретилась с родным человеком.

-Смелее, Мия, я же не кусаюсь,- говорил папа, как маленькому ребёнку. Я хотела посмотреть на Эвана для поддержки, но его и след простыл. Как он это сделал и главное когда? Ладно. Я немного ускорила шаг и в итоге обняла отца. Он такой тёплый, такой родной.

-Как давно я ждал этого момента,- сказал папа и обнял меня ещё сильнее.

-Но почему тебя раньше не было? Почему я до этого не знала о тебе? И почему ты нашёл меня только сейчас?- задала, давно интересующий меня вопрос. Клаус немного отодвинул меня от себя и посмотрел в глаза.

-Милая, я следил за тобой издали, наблюдал, как ты растёшь. И я просто не мог встретиться с тобой раньше, потому что мне не давала этого сделать твоя мать.

-Но ты же маг! Ты же можешь всё!

-Нет, Мия, маги не всё могут. И первые два года я делал всё возможно, но не получалось. Тогда я решил, что буду наблюдать, издали, а когда у тебя появятся силы, то обязательно заберу. И вот ты здесь! Разве это не прекрасно?

-Не знаю. Я не могу во всё это поверить.

-Можешь мне не верить. Но один я знаю, как тебя дразнили в школе, как мучил и иногда бил твой приёмный отец и только я знаю, как ты плакала по ночам из-за всего этого. Ты не представляешь, как мне было сложно наблюдать за твоими мучениями. Я хотел быть рядом, чтобы успокоить тебя. Я хотел, но не мог. Но теперь всё изменится. И запомни, я всегда тебя любил, люблю и чтобы ни случилось, буду любить.
-Я верю тебе папа.

-Вот и отлично дочурка,- сказал отец. Он поцеловал меня и улыбнулся. А потом всё стало исчезать, и я вернулась на поляну. А рядом со мной был Эван, вокруг всё так же сидели ребята. Словно всё это был всего лишь сон.

-Ну, как тебе встреча с отцом?- спросил Эван, шепнув на ухо.

-Это точно был не сон?- уточнила я.

-Точно. Надеюсь, тебя больше не мучают вопросы об отце?- спросил Эван.

-А ты обо мне так заботишься?- вопросом на вопрос ответила я.

-Не особо. На самом деле меня попросил устроить встречу Николас. Так что я здесь вообще не при делах.

-Очень жаль,- сказала я.

-Может, поиграем в правду или действие?- предложил Кайл.

-Да, можно,- согласились все.

-Тогда я первая!- сказала Лина.

-Ну, давай,- ухмыльнулся Эван.

-Мия, правда или действие?- спросила у меня Лина. Ну что ж, начну с правды.

-Правда,- ответила я.

-Хорошо, как ты познакомилась с нашим красавчиком Эваном?

-Мы учились в одной школе. Обыкновенной,- ответила я.

-Оу, понятно. Теперь ты,- сказала Лина.

-Ладно, Кайл, правда или действие?- спросила я.

-Давай действие,- ответил Кайл.

-Хм... Тогда, отожмись 30 раз.

-Не многовато?- спросил Эван.

-Мне кажется в самый раз,- ответила я. И Кайл начал отжиматься 30 раз. Для него это оказалось не так уж и легко. В тот момент я узнала о себе много нового. Когда Кайл закончил отжимание, он снова присел к нам.

-Я тебе обязательно отомщу Мия, но позже. А сейчас спрошу у Эвана, правда или действие?

-Давай действие,- сказал Эван.

-Тогда изобрази петуха и прокукарекай 10 раз,- сказал Кайл.

-Гад, я тебе это припомню,- сказал Эван и начал делать то, что ему загадал Кайл. Все смеялись. Вы когда-нибудь видели красивого парня, который присев и заложив руки за спину кукарекает. Нет? Зря, это выглядит очень смешно.

-Лина, правда или действие?- спросил Эван, когда закончил кукарекать.

-Действие,- сказала Лина.

-Лина, у меня к тебе особое действие... 

Тайны наследственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя