- Лина, у меня к тебе особое действие... - загадочно произнес Эван.
- Хм... И какое же? - спросила она и стала внимательно смотреть на него, пытаясь хоть как то прочитать по его глазам, что он задумал.
- Поцелуй... - все также загадочно говорил он, - Мию... - договорил он и взглянул на меня.
ЧТО ПРОСТИТЕ? КОГО?
- ЧТО??? Я НЕ БУДУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! - вскрикнула Лина, а я подтвердила ее слова.
- А хотя если в щечку, то можно - сказала задумчиво она и взглянула на меня.
- НУ УЖ НЕТ!!! Я ПРОТЕСТУЮ!!! ЛИНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО МЕНЯ ЦЕЛОВАТЬ, ПРОТИВ МОЕЙ ВОЛИ, ВОТ ТАК!!! - сказала я, сложив руки на груди и надула свои губки.
- Да ладно тебе, не дуйся мелкая, это же всего лишь игра. Подумаешь поцелует один разочек в губы и все! - сказал Кайл и усмехнулся. Он что издевается надо мной чтоли??? Я что на лезбиянку похожа, что бы целоваться с бабами? Ну уж нет так дело не пойдет!!!
- НЕТ Я ОТКАЗЫВАЮСЬ!!! - громко крикнула я и не на шутку начала злится, что аж все тело начало прям пылать и при том, это не образно.
Меня бросало то в жар, то в холод, а тело мое все также продолжала полыхать пламенем, но при этом я не чувствовала боли. Меня это очень сильно смутило.
- Эй... Мия успокойся, тебя не кто не будет целовать... Остынь... Все хорошо... У Лины будет другое действие, - пытался успокоить меня Эван, но у него это не получалось, а наоборот внутри меня начало кипеть еще больше, я даже сама не понимала из-за чего, но мой мозг был как будто отключен и тело не подчинялось ему...
Я чувствую что я уже на грани и вот вот вспыхну, я медленно закрыла глаза и погрузилась в темноту...
Очнулась я от того что все тело ломило от жгучей боли, у меня было такое ощущение, как будто меня кинули в костер или переехал КАМАЗ и он взорвался прям около меня. Я попыталась привстать, но у меня это плохо получалось из-за дикой боли во всем теле. Но все же, с десятого раза, я кое-как поднялась и стала осматривать окрестнось, что бы понять где я нахожусь. Осмотревшийсь по сторонам, я поняла что нахожусь не в городе, а наоборот в каком-то лесу, причем очень старом, т.к. деревья все засохшие и половину сгоревшие или обваленные. Медленно встав с земли, я посмотрела под ноги и увидела вокруг себе круг от пламени... Блин.. Что же произошло??? И где остальные??? Может я их всех убила или что то сделала???
Блин сталько вопросов, а ответов ноль...
Медленно и не спеша, я направилась куда глаза глядят, но мне было очень тяжело передвигаться. Дойдя до какого то старого, упавшего дерева, я остановилась и облокотилась на него, стала переводить дух. Спустя несколько минут я почувствовала, что боль потихиньку начала отступать, а через еще несколько минут она, совсем пропала. Я почувствовала , как ко мне стали возвращаться силы, встав с этого старого дерева и оглядевшийсь по сторонам, я заметила не большую, заросшую тропинку и направилась прямиком по ней.
Может хотя бы она меня приведёт куда-нибудь.
Вдруг я услышала позади себя шаги, медленно и не спеша, стала поворачиваться, что бы посмотреть от куда исходят эти звуки. Повернувшись я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны наследственности
ParanormalМеня зовут Мия Ли, мне почти 16. С самого детства я удивлялась своей внешности. У меня насыщено красные и длинные волосы, рост у меня не большой, но есть одно но. Мои глаза. Они тёмно-фиолетовые. И именно из-за этого я выделяюсь из толпы своих сверс...