Глава 7

8 1 2
                                    

  -Браво, я даже немного забоялся... -произнеслось у меня за спиной. Я обернулась и увидела Эвана.
-И давно ты тут?- спросила я, вставая с коленок. Это оказалось сложнее, чем я думала.
-Да. Я следил за тобой,- сказал Эван.
-Зачем?- спросила я.
-Чтобы ты глупостей не наделала. Давай помогу встать,- предложил Эван, увидев мои безуспешные попытки. Ноги почему-то были ватными. Эван подошёл ко мне и взял на руки. Я не ожидала этого.
-Отпусти меня,- сказала я.
-И как ты пойдёшь? У тебя сейчас и так сил мало. Я удивлён, что ты ещё в сознании,- сказал Эван. А я с помощью своей силы подняла сумку с земли и положила её к себе на колени.
-Почему?- спросила я, не понимая его слов.
-Выпустить наружу так много магической силы и остаться в сознании. Это могут сделать только очень сильные маги. Одним из них является твой отец,- пояснил мне парень.
-Получается, что мне досталась такая сила от папочки?- спросила я.
-Получается, что так,- ответил мне Эван. Мы подошли к его машине. Он посадил меня на переднее сиденье, а сам сел за руль. Эван завёл машину, и мы поехали в неизвестном мне направлении.
-Куда мы едем?- спросила я.
-Ко мне,- спокойно ответил парень.
-Что? Зачем?- забеспокоилась я.
-А где ты ночевать собираешься? Ты ведь ушла из дома.
-Откуда ты знаешь?
-Ты забыла? Я следил за тобой. Тем более у тебя в сумке вещи, я видел,- пояснил мне Эван.
-Ясно,- сказала я и посмотрела в окно. Там мелькают разные дома, магазины, красивые вывески с рекламой, люди, которые куда-то спешат. Как же им повезло. Они хотя бы знают, кто они, могут спокойно жить, даже не подозревая, что существуют маги. Эх, как я им завидую. Они живут обычной жизнью. Я тоже так хочу.
-Приехали,- сказал Эван, выходя из машины. Я последовала его примеру. Мы зашли в особняк.
-Теперь ты будешь здесь жить. Надеюсь, ты помнишь, где находится комната, в которой ты ночевала в прошлый раз?- спросил Эван.
-Нет,- ответила я.
-Ладно, сначала пойдём в твою комнату, а после я тебе покажу дом.
-Хорошо,- сказала я. Около часа Эван показывал мне особняк. Я старалась запомнить расположение нужных мне комнат. Вроде бы получилось. Хотя бы не буду сильно путаться. Сейчас мы сидим на кухне и пьём чай.
-Где твои родители?- спросила я.
-Они сейчас в другом городе.
-Они оба маги?
-Да.
-Чем занимаются?
-Бизнесом, поэтому их редко можно увидеть здесь. Почему тебя интересуют мои родители?
-Просто так.
-Ладно,- сказал Эван. Мы допили чай и разошлись по комнатам. Я разобрала вещи и легла на кровать. Вот так я проведу своё день рождение. Жаль. Так я провалялась до вечера. Я бы и дальше лежала, но услышала стук в комнату. Я посмотрела на дверь. Оттуда забавно выглядывал Эван.
-Пошли на кухню,- сказал он.
-Зачем?- спросил он.
-Увидишь. Вставай и пошли,- сказал Эван. Я встала и пошла за ним, как он и сказал. Зайдя на кухню, я увидела тортик со свечками и накрытый стол. Я не могла поверить своим глазам. Это для меня?
-Я тут узнал, что у тебя сегодня день Рождение. И я решил сделать тебе небольшой подарок. Точнее накрыть стол. В общем, поздравляю.
-Эван, это... это так неожиданно. У меня просто нет слов. Спасибо тебе огромное,- сказала я и поцеловала парня в щёчку, отчего он заулыбался, как Чеширский кот. Это выглядело так мило.
-Садись и оцени мои кулинарные способности,- сказал Эван, отодвигая мне стул. Я покорно присела на него. Парень помог, придвинул стул поближе к столу, как настоящий джентльмен. Он сел напротив меня. Я положила себе в тарелку салат, а Эван открывал вино. Открыв бутылку, парень разлил напиток по бокалам.
-Надеюсь, ты не против немного выпить?- спросил Эван.
-Не против,- ответила я, улыбнувшись. Эван поднял бокал.
-Мия, тебе сегодня исполнилось 16. Я желаю тебе счастья, чтобы у тебя всё получилось, и что бы ты хорошо освоила свои способности. Сегодня твой день. С днём Рождения,- сказал тост Эван, после чего мы чокнулись бокалами, и отпили содержимое их них. Ммм, вкусное. Я попробовала прготовления Эвана. Всё было безумно вкусно!-Эван, это просто божественный вкус! Не верится, что всё это ты приготовил!- похвалила я парня.
-Рад, что тебе понравилось,- сказал Эван, улыбнувшись.
-Спасибо тебе за всё. Я даже и не думала, что буду отмечать свой день Рождение. Спасибо тебе за это,- благодарила я Эвана.
-Не за что. Тем более я хотел увидеть улыбку на твоём лице,- сказал Эван. Я почувствовала, как мои щёки покрылись лёгким румянцем. Так мы провели весь вечер, разговаривая на разные темы. После мы убрали за собой и разошлись по своим комнатам. Я была счастлива. И могу с уверенностью сказать, что вечер прошёл незабываемо. С подобными мыслями я быстро уснула.

Тайны наследственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя