Глава 6

5 1 0
                                    

  Встав от шума тарелок на кухне. Я быстренько привела себя в порядок, и посмотрела на время, было уже 11:03.
Ухх, что-то поздно, и школу я сегодня проспала, ну ладно, ничего страшного.
Хочу сказать вам, сегодня ведь мой День Рождения, и могу поспорить что про него даже никто и не вспомнит. Ну надежда у меня все такие есть, что дома помнят. Сейчас иду на кухню, потому что из нее исходил какой-то шум. Я увидела парня, и остановилась позади него. Эван стоит лишь в одних шортах, спина у него явно накаченная. Его мускулистое тело так и манило меня.
-Охх... чего это я? -пронеслось у меня в голове
Я встряхнула головой, и отогнала от себя все эти мысли. Постаравшись не смотреть на него, я пошла за стол.
-Доброе утро. -сказала я
-Доброе, так долго на меня смотрела, и только сейчас осмелилась заговорить. -сказал парень и повернулся ко мне.
На его лице играла легкая ухмылка. А мои глаза неугомонно скользили по его телу.
-Уффф...-прошипела я, и отвела взгляд.
-Правильно что отвернулась, а то от твоего взгляда, мне очень жарко стало. -сказала парень и поднёс мне кофе.
-Спасибо. -сказала я и слегка улыбнулась.
После завтрака, я поблагодарила парня и вышла из дома.
-Мия... -остановил Эван меня своим голосом.
-Что? -спросила я повернувшись к нему.
-Если что обращайся. -произнёс тот и зашел в дом.
Я улыбнулась и направилась домой. Шла я не быстро. И пытала все снова осмыслить, что рассказал мне вчера Эван.
Сегодня мне уже шестнадцать. И мама сказала, что в этот день я научусь контролировать свою силу. Хм... нужно бы это все испробовать.
Через 20 минут я все-таки дошла до дома. Открыв дверь я увидела отца. То есть отчима, и маму за столом, они пили кофе.
-Явилась! Где шлялась всю ночь? -грозно спросил тот
Я смотрела на него полными страхом глазами, и трудно дышала.
-Я... я... -не могла подобрать слов.
Как тут произошло действие. Этот ублюдок вновь ударил меня по щеке.
Я взялась за больное место, и почувствовала, как она горит. И тут вот меня как будто подменили.
В отражении его глаз я увидела, как мои глаза стали намного ярче, они словно горели, или в них вкрутили какую-то фиолетовую лампочку. Затем взгляд отчима быстро изменился из грозного, на удивление и некий страх.
-Мия... -вмешалась мама.
Я на нее кинула лишь злой взгляд, и она похоже все поняла.
Быстро дернув рукой в сторону отчима я использовала силу. Он отлетел и несильно ударился о стену.
Я смотрела на него с ухмылкой, после того, как он немного очухался посмотрел на меня, и скривился.
-Что за черт? -вскрикнул тот, и посмотрел на маму.
Я не остановилась на этом, я направила руку на отчима, и подняла его в воздух. Он дёргался и кричал мне, чтобы я его отпустила.
-Отпусти меня, чертова ведьма. -прорычал тот
-Да что ты говоришь? А ты заслужил того что бы я отпускала тебя? ТЫ ЗАСЛУЖИЛ? -последнее я прикрикнула и сделала сильней свою хватку.
-Мия... пожалуйста отпусти его. -плакала мама рядом.
-Ты... именно ты превратил мою жизнь в ад. Из-за тебя от меня отвернулась мама и сестра. Ты во всем виноват! -шикнула я.
На моих глазах наворачивались слезы от воспоминаний. Я психанула и швырнула его об стену. Пусть за одно движение испытает все то, что я чувствовала не за один год, а за долгое время.
Мама подскочила к нему и начала осматривать его. А я пошла к себе в комнату собирать свои вещи. Я не хочу больше здесь находиться. Когда я начала собирать вещи, в комнату зашла мама со слезами на глазах.
-Мия, ты что делаешь? -спросила мама, следя за моими действиями.
-Вещи собираю. -ответила я.
-Куда ты собралась? -произнесла мама.
-Мам, я не хочу оставаться в этом доме. Я не хочу быть там, где я не кому не нужна, и меня здесь никто не любит. Я нужна здесь всего лишь из выгоды, чтобы исполнять ваши желания. Я для вас всех лишь исполнительница. -сказала я, еле-еле сдерживая слезы.
-Ну что ты такое говоришь, Мия? -спросила мама и подбежала ко мне, обняла меня.
-Мам, я говорю то что чувствую, и то что вижу. Если ты не пустишь меня сейчас, я убегупотом, но учти, хуже от этого будет твоему мужу. -ответила я.
Мама посмотрела в мои глаза.
-Прости меня, Мия. С Днем Рождения тебя, береги себя. -прошептала мама и поцеловав меня, ушла из комнаты.
А я все так же без действенно стояла, и смотрела в одну точку.
Она помнит? Она не забыла? Первый раз за много лет она меня поздравила. Боже мой, как все трудно. Быстро собрав свои вещи, я выбежала из дома. -И куда мне теперь идти? -спросила я сама у себя.
Я решила поехать на поле, на давно забытое поле, и выплеснуть все эмоции которые накопились во мне.
Я взяла с собой немного своих сбережений. Словив такси, я сказала куда ехать.
Через час мы были на месте, я заплатила нужную сумму, и взяв свою сумку с вещами вышла из машины. Подождав пока такси уедет на довольно большое расстояние, и я пошла на середину поля. Вспоминая все что можно, я плакала. Но тут я не выдерживаю, и кричу, кричу как можно громче и сильнее. И тут я выпускаю на волю свою силу. Через время, когда мне стало легче, я упала на колени, и склонилась вперед, упала головой на руки.
-Браво, я даже немного забоялся... -произнеслось у меня за спиной  

Тайны наследственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя