С моих глаз хлынули горячие слёзы, парень уже снял футболку. И тут меня окутала дикая злость, и я начала вырваться, и, вырвав одну руку из схватки парня, произошло то, чего никто не ожидал. Освобождённой рукой я оттолкнула парня. И получилось так, что он отлетел от меня где-то на 10 метров. Я была в шоке. Как? Как это у меня получилось?
Я решила не мелить и быстро убежала оттуда. Всю дорогу меня мучали мысли: «Как я смогла это сделать? Откуда столько силы?» Я шла домой. Оказавшись возле этого здания, я думала, как мне лучше туда проникнуть? Через дверь? Нет, опять будут ругать, кричать, а возможно и ударят. Не хочу этого. Ну что? Может через окно? Да! Хорошая мысль! Как вышла, так и зайду. После 15 минут мучений я уже была в комнате. Я легла на кровать и пыталась уснуть. Но недавние происшествие и мысли обо всём этом не давали мне покоя. В итоге я уснула только под утро и поспала где-то 4 часа.
«Утро»
Ну, вот кто придумал школу? Сейчас бы спокойно спала до обеда. Но нет, надо идти в школу. Я встала, причесалась, оделась. В общем, делала всё, что делает каждый нормальный школьник. И пошла в этот ад. Через полчаса я уже сидела за партой. Первым уроком у нас был русский. Я слушала учительницу и делала всё, что она скажет. Ничего нового. На перемене ко мне подошёл Эван. Хм, что ему надо?
-Привет,- сказал он. Что? Сегодня какой-то праздник? Почему он со мной поздоровался?
-Ну, привет. Ты что-то хотел?- спросила я.
-Да. Мия, не хочешь со мной сегодня прогуляться?- спросил Эван. Мне послышалось? Что он только что предложил?
-А не боишься, что тебя остальные будут презирать?- спросила я.
-Нет. Мне на них всё равно. Я недавно понял, что все они пустышки. И мне среди них не место.
-Правда?- не веря своим ушам, уточнила я.
-Да. Зачем мне тебе врать?
-Не знаю.
-Вот именно, не зачем. Так что, пойдёшь гулять?
-Во сколько?
-Давай в 5 вечера, в парке?
-Хорошо.
-Буду с нетерпением ждать,- Эван, и, взяв мою руку, поцеловал её. Странно на него это не похоже. А может он правда изменился? Ладно, посмотрим. Все уроки прошли скучно и обыденно. Эван всё время ходил рядом и задавал разные вопросы, на которые я отвечала. Почему бы и нет. Вроде изменился. После школы я пошла домой. Эван хотел меня проводить, но я отказалась. Минут через 20 я была дома. Сделав все дела по дому, я решила отдохнуть. Хорошо, что я сейчас одна. Тихо, спокойно. Родители на работе. Сестра с кем-то гуляет. Посмотрев на часы, я увидела, что уже полчетвёртого. Я начала собираться. Я собралась через час и пошла в парк. Там я увидела Эвена.
-Воу, ты такая красивая,- Эвен, подходя ко мне.
-Спасибо,- засмущалась я. Мне вообще никто не делал комплиментов. Мы немного погуляли в парке, потом пошли гулять по городу и забрели на какую-то пустынную улочку. Я осмотрелась. Всё вокруг так серо, как будто здесь уже несколько лет ни одного человека не было.
-Эван, куда мы пришли?- со страхом спросила я.
-Подожди, сейчас всё узнаешь,- прошептал он мне на ухо, от чего стало не по себе. Мы прошли в какой-то двор и встали посередине.
-Всё, выходите!- крикнул он. Из разных углов вылезли пацаны.
-Эван, что это значит?- спросила я.
-Ты действительно думала, что я с тобой буду просто так гулять?- Эван и ухмыльнулся. Ребята окружили меня. Их было около 10. Мне было очень страшно.
-Молодец, Эван,- сказал самый высокий парень.
-Что вам всем от меня надо?- уже со слезами на глазах спросила я.
-Как ты думаешь, что нужно парням от беззащитных девушек?- сказал какой-то блондин.
-Не надо. Прошу,- я, поняв, что именно они хотят.
-Не бойся, просто будь послушной девочкой,- Эван. Как же я его ненавижу! Они начали всё ближе и ближе ко мне подходить.
-Пожалуйста, не трогайте меня,- ещё раз попросила я, от чего все начали смеяться. Вдруг я очень сильно разозлилась. И как-то отключилась. Я не знаю и не понимаю, что я сейчас делаю. Как будто моим телом кто-то или что-то управляет. Очнулась я уже у себя на кровати. Ощущение, что всё это было сном. Может таконо и есть? Но, посмотрев на руки, я поняла, что это был совсем не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны наследственности
ParanormalМеня зовут Мия Ли, мне почти 16. С самого детства я удивлялась своей внешности. У меня насыщено красные и длинные волосы, рост у меня не большой, но есть одно но. Мои глаза. Они тёмно-фиолетовые. И именно из-за этого я выделяюсь из толпы своих сверс...