Хайд

1.9K 154 13
                                    

***

Лин очнулась в своей комнате. Первое, что она увидела - взволнованное лицо Лью перед собой и немного поодаль недовольного Бена. Они явно ругались между собой. Но стоило девушке лишь слегка приоткрыть глаза, как тут же шатен забыл о ссоре и обратил все свое внимание на подругу.

 - Лин, как ты? Воды? Говорить можешь? - задавал вопросы парень, явно волнуясь за нее.
 - Все хорошо. Но... вода не помешала бы, - Марко натянуто слабо улыбнулась.

 Вудс тут же подал Лин стакан воды. Выпив жидкость залпом, она поблагодарила друга. Утопленник стоял в стороне молча, осматривая комнату и избегая зрительного контакта с кем-то из нас. "Только не говорите мне, что он стесняется. Это слишком странно", пронеслась в голове прокси мысль, но надолго она там не задержалась.

 - Лин, ты помнишь, что произошло?

 Спустя пару секунд бессмертная поняла, о чем идет речь. Она вспомнила все, что случилось за последние сутки. Самые ужасные воспоминания за всю ее жизнь (хоть девушка и не помнила, как жила до этого, она была уверена в этой мысли). Лин посмотрела на свои дрожащие руки. Они все также были кроваво-алыми, где-то виднелось мясо, и все это было заклеено скотчем. Ужасающее зрелище. В глазах на пару секунд потемнело, закружилась голова, но Лью быстро привел ее в чувства.

 - Стой, стой, стой! Спокойно! - Вудс погладил подругу по голове. - Этого больше не повторится. Все хорошо. Теперь все хорошо. Слышишь?

 Марко кивнула, хотя руки все также дрожали.

 - Так, успокойся. Ты помнишь, что с тобой сделали, из-за чего у тебя теперь другой цвет волос и глаза?
 - Что? Нет... А хотя... Помню. На мне проверили какую-то странную синюю жидкость. Она жгла мне кожу, после чего цвет и сменился.

 Лью наклонил голову Лин и осмотрел, убирая пряди волос.

 - Да, ожоги остались, но они не сильные. Пройдут через месяц. На глаз тоже ту жидкость использовали?
 - Угу.

 В этот момент в комнату зашел Тоби. Он сказал, что Марко вызывает Слендер в свой кабинет. Девушка осторожно поднялась с кровати и, немного пошатываясь от недостатка сил, пошла вслед за Роджерсом.

 В кабинете присутствовали пятеро - Слендер и все четверо прокси, если считать новенькую. Тикки плюхнулся на стул рядом с Маски и с интересом посмотрел на Лин. Та стояла посреди кабинета и не понимала, почему ее вызвали и по какому поводу нужно было собирать всех прокси.

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя