Дом фантомов [Часть 2]

1.5K 134 30
                                    

***

Бен бежал по лесу, будто боясь опоздать. Он сам не знал, зачем так торопился, но что-то внутри заставляло ускорять шаг, разум кричал: "Быстрее! Быстрее!!" Сзади бежал Лью, которому план Утопленника не был особо ясен, но черт возьми, если тот несётся в Дом фантомов, им обоим крышка. Убийцам из Крипипасты запрещено приходить к ним, что уж говорить о прерывании важного собрания.

Но Бен бежал, будто за ним гнался не Лью, а разъяренный Слендер. Бежал, почти не разбирая дороги, думая лишь об одном: "Я вспомнил. Я понял."

И вот, когда голова на миг закружилась, все вокруг резко обрело совершенно иную атмосферу, до Бена вдруг дошли и другие мысли: "А что я ей, собственно, скажу?.." Вместе с вопросом также резко раздался крик, шум, звук работающей бензопилы. А позади через пару секунд послышался и крик Вудса:

- Ну и зачем мы сюда приперлись? Ты хоть зн...

Его возмущенный восклик прервал очередной визг и странное хлюпанье. Лью замер в ужасе. Он машинально схватил Бена за руку, который уже собирался бежать по направлению к звукам.

- Отпусти! Вдруг там Лин... И Тоби, и Слендер!
- Со Слендерменом ничего не случится, а Тоби и Лин с ним, так что беспокоиться не о чем.
- Нет, я должен убедиться!

Утопленник вырвал руку из не крепкой хватки и, пропустив испуганный крик друга "Твою же ж налево, Бен!", кинулся предположительно к Дому фантомов.

***

Темно. Издали слышится много разнообразных звуков: крики, хлюпанье, треск, топот ног... Кажется, на щеку что-то брызнуло... Судя по звукам похоже на...

Лин распахнула глаза. Зрение сфокусировалось не сразу, тьма проходила медленно. Слух тоже возвращался. Придя в себя, девушка увидела ужасное зрелище: повсюду бегают уже знакомые существа, все в крови, кто-то с открытыми переломами, а кто-то и вовсе без частей тела. Среди тварей бегали и другие, которых Марко увидеть еще не успела: с красными рогами и хвостами, некоторые пылали в пламени, а некоторые его извергали изо рта. Эти существа не так уж смахивали на людей, но лица были похожи. Тело вроде почти такое же, не считая хвостов. На лицах и телах, к слову, были иногда странные символы, иногда красные шипы. В голове мелькнула последняя услышанная пепельноволосой фраза: "Только не демоны..." Видимо, это они и были.

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя